- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили клубные карты всей семьей (2 взрослых + ребенок 9 лет) в октябре. При покупке у менеджера уточнили про детскую карту, т.к. ребенку приобретается только для посещения бассейна с родителями. На что получили ответ - ребенок может пользоваться всей аквазоной (бассейн, сауны, гидромассаж) вместе с родителями. Радостные и довольный посещали данный...
Купили клубные карты всей семьей (2 взрослых + ребенок 9 лет) в октябре. При покупке у менеджера уточнили про детскую карту, т.к. ребенку приобретается только для посещения бассейна с родителями. На что получили ответ - ребенок может пользоваться всей аквазоной (бассейн, сауны, гидромассаж) вместе с родителями. Радостные и довольный посещали данный клуб 2 месяца. В начале декабря начали подходить тренера и говорить, что ребенок не может посещять гидромассаж, даже с родителями. 13 декабря обратилась в отдел продаж, проблему решили - наш ребенок может находиться в гидромассаже, т.к. его рост больше 140см. Но 28 декабря к нам подошел директор данного заведения (Фалеев Андрей) и сказал, что ребенок не может находиться в гидромассаже, пункты в договоре оферте изменили и теперь нельзя. Хотя изменения вступают с 01.01.2024... Делался упор на безопасность нашего ребенка, но в дальнейшем в разговоре выяснилось, что возрастые посетители против нахождения детей в гидромассаже! Странно, но я как потребитель оплачивала услуги и по щучьему велению директора не могу ими пользоваться в полном объеме. Имейте ввиду, что детей не любят в этом фитнесс клубе, только на персональных тренировках, которые оплачиваются отдельно. Зачем тогда продавать деткие клубные карты? Ничего не остается, как расторгнуть клубные карты всей семьей - директор не оставил выбора. Договор-оферту они могут менять хоть каждый день и ты должен молча с ней соглашаться, об этом сказал директор-юрист, а если не нравится - идите в суд, но у вас ничего не выйдет, не вы первые не вы последние... Вот такое отношение у директора к членам клуба, которые заплатили за услуги и не могут ими пользоваться.