- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы уверены в своём здоровье и ребёнка - рожайте здесь . Но как показала жизнь даже главный врач не всегда принимает верные решения. Вас спасут , а вот здоровье вашего ребёнка тут абсолютно никого не волнует .
11 лет
17.2
22
11
Если вы уверены в своём здоровье и ребёнка - рожайте здесь . Но как показала жизнь даже главный врач не всегда принимает верные решения. Вас спасут , а вот здоровье вашего ребёнка тут абсолютно никого не волнует .
У меня умерла собачка , после операции по удалению зуба и санации ротовой полости. Врач говорит ,что операция проходила штатно и на благополучном фоне у собаки остановилось сердце , когда она выходила из наркоза . Перед операцией сделали в БЭСТ узи сердца и получили разрешение от кардиолога . Не хочу ни кого винить - думайте сами, решайте сами -...
У меня умерла собачка , после операции по удалению зуба и санации ротовой полости. Врач говорит ,что операция проходила штатно и на благополучном фоне у собаки остановилось сердце , когда она выходила из наркоза . Перед операцией сделали в БЭСТ узи сердца и получили разрешение от кардиолога . Не хочу ни кого винить - думайте сами, решайте сами - но больше я не доверю своих питомцев этой клиники и врачу . Узи сердца моя инициатива , от врача было штатное предупреждение - собака может не перенести операцию .. я восприняла это , как снятие с себя ответственности . Врач Шевчук Я.Е.
Уважаемый клиент navigator44! Примите мои глубокие соболезнования по поводу смерти Вашего питомца. К моему глубокому сожалению, статистика показывает, что 0,2 % предупреждений о непереносимости и рисках анестезии, далеко не беспочвенные и имеют негативные последствия для пациента. Я понимаю, что объяснение о попадании в негативную статистику,...
Уважаемый клиент navigator44! Примите мои глубокие соболезнования по поводу смерти Вашего питомца. К моему глубокому сожалению, статистика показывает, что 0,2 % предупреждений о непереносимости и рисках анестезии, далеко не беспочвенные и имеют негативные последствия для пациента. Я понимаю, что объяснение о попадании в негативную статистику, является для Вас слабым успокоением и не снимает с нас части ответственности, но события развивались так стремительно, что ни хирург, ни анестезиолог, ни ассистент не имели возможности отреагировать на падение показателей кардиомониторинга, и реанимационные мероприятия не помогли. В свою очередь сообщаю Вам , что назначено служебное расследование с полным сбором информации по поводу проведения манипуляций и соблюдения регламентов клиники, для выяснения причин случившегося.
Еще раз приношу Вам соболезнования по поводу утраты.
С уважением!
Руководитель сети клиник МАКСИВЕТ.
Хочу выразить огромную благодарность Федору! Это лучший менеджер по продажам! Если вам нужна машина , быстро, без навязывания, без вранья и прочего, вам к Федору!!! Покупали Хёндай Санта Фэ в новом кузове, заказали в августе, когда еще презентации в Москве не было, в сентябре уже пришла. Сравниваю с работой менеджеров еще одного известного дилера,...
Хочу выразить огромную благодарность Федору! Это лучший менеджер по продажам! Если вам нужна машина , быстро, без навязывания, без вранья и прочего, вам к Федору!!! Покупали Хёндай Санта Фэ в новом кузове, заказали в августе, когда еще презентации в Москве не было, в сентябре уже пришла. Сравниваю с работой менеджеров еще одного известного дилера, Федор действительно профессионал своего дела.
Эксперт-Авто скоро плановые ТО, не подведите.
navigator44,
Поздравляем Вас с покупкой нового Hyundai Santa Fe, прекрасный выбор! Желаем Вам приятных поездок за рулем и хороших дорог! Мы рады, что мы смогли найти для Вас подходящий автомобиль и Вы остались довольны работой менеджера по продажам Федора и нашего автосалона в целом. От Вашего именри Федору от руководства отдела продаж объявлена...
navigator44,
Поздравляем Вас с покупкой нового Hyundai Santa Fe, прекрасный выбор! Желаем Вам приятных поездок за рулем и хороших дорог! Мы рады, что мы смогли найти для Вас подходящий автомобиль и Вы остались довольны работой менеджера по продажам Федора и нашего автосалона в целом. От Вашего именри Федору от руководства отдела продаж объявлена благодарность.
Ваши пожелания и предложения всегда готовы услышать в отделе клиентских отношений по телефону 8 (383) 363-22-99.
До встречи на плановом ТО!
Хочу выразить благодарность сотрудникам Академии, Ольге Борисовне, Виктору Ивановичу, а особую красоту мне навел Варламов Владимир Дмитриевич, потенциальным клиентам скажу -слушайте доктора, он вам плохого не посоветует. Операция прошла конечно тяжело для меня, но результат стоил того. Спасибо большое!
Уважаемый пациент navigator44!
Огромное спасибо за Ваш прекрасный отзыв!
Мы гордимся нашими профессионалами вместе с Вами и рады за достигнутый результат. Уверены, что и в отдалённом периоде он будет приносить Вам удовлетворение!
С уважением, администрация клиники.
Посетили Аквамир в будний день-четверг, всё очень замечательно, веселились и резвились как дети. Были в разных странах в аквапарках и в России- есть с чем сравнить, наш на очень достойном месте. Гордимся, спасибо!
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Нам очень приятно, что вы выбрали наш аквапарк! С огромным удовольствием будем рады видеть Вас вновь!
11 лет
17.2
22
11