- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подруга посоветовала эту компанию, оформили у них полис ОСАГО,сделали все быстро, готовый полис отправили по почте. Спасибо. Буду вас рекомендовать
7 лет
9.7
12
13
Подруга посоветовала эту компанию, оформили у них полис ОСАГО,сделали все быстро, готовый полис отправили по почте. Спасибо. Буду вас рекомендовать
Отопительный сезон подходит к концу, и я хотела поделиться впечатлениями своих родственников на ваш котел, так как заказывала его я. Печь отработала на ура весь сезон, отключали его раз в месяц только для чистки, она кстати очень простая и легкодоступная. С контроллером вообще песня, к котлу подходят только для дозагрузки и то не чаще 2 раз в...
Отопительный сезон подходит к концу, и я хотела поделиться впечатлениями своих родственников на ваш котел, так как заказывала его я. Печь отработала на ура весь сезон, отключали его раз в месяц только для чистки, она кстати очень простая и легкодоступная. С контроллером вообще песня, к котлу подходят только для дозагрузки и то не чаще 2 раз в сутки. Температуру держит корректно, проблем вообще нет никаких. Благодарю за хорошие качество за разумные деньги. Рекомендую к приобретению.
Для своего первого похода к косметологу решилась на пилинг и маски, но в следующий раз приду на комплексную терапию. Косметолог профессионал спасибо за все ваши рекомендации. Все понравилось, только цены высоковаты.
Здравствуйте Соня! Благодарим Вас за отзыв! С уважением, Медицинский центр Да Винчи!
Хотела бы написать слова благодарности всем ребятам этого филиала, всегда отзывчивы и всё отлично объясняют и помогают. Частенько захожу по каким либо вопросам и всегда приветливо встречают и достойно консультируют. Профессионалы своего дела ^^
День добрый. Ваши специалисты косорукие. Уже 100 раз пожалела что перешла с теле 2. Сначала в галерее писала заявление на переход номера к вам - там умнички все, все сразу объясняют - единственная квалифицированная точка, затем на меге буквально через 2 дня писала заявление на перенос даты перехода - они не правильно видете ли составили как потом...
День добрый. Ваши специалисты косорукие. Уже 100 раз пожалела что перешла с теле 2. Сначала в галерее писала заявление на переход номера к вам - там умнички все, все сразу объясняют - единственная квалифицированная точка, затем на меге буквально через 2 дня писала заявление на перенос даты перехода - они не правильно видете ли составили как потом мне на гл сказали и номер все таки перешел раньше, теперь не могу добиться возврата денежных средств, пришла к вашим "умникам" на вокзальную магистраль, за 2 сек девушка что то натыкала сказала все норм ждите обычно в течении суток, жду 3-4 день ничего нет, звоню на гл мне говорят что специалист не правильно составил заявление что баланс должен быть вплюсе - там девушка ничего абсолютно не сказала и теперь заново нужно писать заявление. Еще одно такое замечание и я уйду от вас как клиент. Примите меры!