- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо девочкам за оперативную работу, контейнера вовремя как по часам подают. Заранее предупреждают и отслеживают.
11 лет
15.3
18
6
Спасибо девочкам за оперативную работу, контейнера вовремя как по часам подают. Заранее предупреждают и отслеживают.
Люблю Ваше заведение. Спасибо Вам за Ваш труд. Порадовало, что появилась пицца и детские каши. Девочки официанты как всегда отзывчивы.
Женя просто супер, маникюр только у нее, всем подругам советую, руки золотые и очень приветлива, а за подсказки по цвету и оформлению отдельное спасибо, ведь так часто мы сами не знаем что хотим, а она всегда чувствует, еще раз спасибо
Женя просто супер, маникюр только у нее, всем подругам советую, руки золотые и очень приветлива, а за подсказки по цвету и оформлению отдельное спасибо, ведь так часто мы сами не знаем что хотим, а она всегда чувствует, еще раз спасибо
А про меня девушка администратор просто забыла я двадцать минут просидела под кабинетом с ребенком, когда спросила в чем дело она сказала что доктор занят и меня пригласит, доктор оказывается была занята сама собой т.к. за все время из кабинета никто не выше за все время я считаю что такое отношение педиатра к посетителям просто возмутительным,...
А про меня девушка администратор просто забыла я двадцать минут просидела под кабинетом с ребенком, когда спросила в чем дело она сказала что доктор занят и меня пригласит, доктор оказывается была занята сама собой т.к. за все время из кабинета никто не выше за все время я считаю что такое отношение педиатра к посетителям просто возмутительным, ведь ваши пациенты дети и им очень тяжело ждать, не знаю кто там уж был виноват Варвара Николаевна или девушка с рецепшен....
Здравствуйте, Rirf!
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, какого числа Вы были на приеме, чтобы мы разобрали ситуацию с конкретными сотрудниками.
Благодарим за обратную связь! Надеемся, что в будущем такого не повторится!
С уважением, Ольга Шаповалова, директор по клиентскому сервису ЦСМ «Здравица»...
Здравствуйте, Rirf!
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, какого числа Вы были на приеме, чтобы мы разобрали ситуацию с конкретными сотрудниками.
Благодарим за обратную связь! Надеемся, что в будущем такого не повторится!
С уважением, Ольга Шаповалова, директор по клиентскому сервису ЦСМ «Здравица»
Электронная почта: Shapovalova@zdravitsa.ru
Довольно дорого, но мы вас любим, вечерами только к вам, пусть пиво у вас будет только свежее, а официанты всегда в настроении, Привет Борису...)))
11 лет
15.3
18
6