Никогда не писала никаких отзывов,но сейчас мое негодование взяло верх и я решила написать отзыв. Моя дочь всегда любила посещать данный магазин,очень много вещей куплено было здесь,но после последнего инцидента,этот магазин,а также его руководство упало в моих глазах ниже некуда. Клиентоориентированности абсолютно нет. 22 апреля моя дочь покупала...
Показать целиком
Никогда не писала никаких отзывов,но сейчас мое негодование взяло верх и я решила написать отзыв. Моя дочь всегда любила посещать данный магазин,очень много вещей куплено было здесь,но после последнего инцидента,этот магазин,а также его руководство упало в моих глазах ниже некуда. Клиентоориентированности абсолютно нет. 22 апреля моя дочь покупала в данном магазине 2 платья.Одно платье было куплено по подарочному сертификату ,номиналом 1000 рублей ( подарок подруг на День Рождения),второе платье за 799 рублей она оплатила наличными.Обслуживала ее на кассе сама администратор магазина.Придя домой дочь померила еще раз платья и одно платье ( за 799 рублей) ей оказалось маловатым ,сдавливало воротом шею). 30 апреля мы пошли с чеком в магазин вернуть платье, т к по закону мы имеем право вернуть товар в течение 14 дней.Продавец вызвала администратора,которая оказалась той самой,которая и расчитывала мою дочь в тот день на кассе.Посмотрев чек,она сказала,что т к провели два платья одним чеком, то сертификат разделился на каждое платье и получается, что дочь доплатила 798 рублей,а в чеке за него наличный расчет 354 рубля.Администратор сказала,что могут вернуть только 354 рубля( напомню,что доплачивали наличными 798 рублей.).На мой вопрос почему так,администратор ответила мне :"А Вы что хотели второе платье за бесплатно?"Простите,а сертификат,который был куплен 1000 рублей у вас называется бесплатно?Или вы его не продаете, а дарите?.Ко всему прочему тон администратора оставлял желать лучшего,она с выпученными глазами на повышенных тонах пыталась объяснить мне ,что она все сделала правильно.Я сказала ей,что вы зная,что возврат возможен в течение 14 дней,должны были тогда оформить два платья двумя разными чеками,чтобы не было проблем с возвратом.Вообщем,ничего не добившись от администратора,которая вела себя неподобающим образом с клиентами, мы пошли домой.Сначала я подумала,да бог с ними с этими 798 рублями,а потом решила,что дело принципа,почему некомпетентные администраторы должны мне хамить и я должна дарить почти 800 рублей,они простите на дороге не валяются. 2 мая я позвонила по горячей линии спросить это действительно у них такая политика возвратов или абсолютно некомпетентный администратор.По телефону со мной очень вежливо разговаривали,вникли в проблему и сказали,что приняли претензию,спросили адрес электронной почты и сказали,что во всем разберутся и мне перезвонят.Позвонили на следующий день( т е 3 мая) спросили какую сумму я хотела чтобы вернули,сказали мы вам еще позвоним,ожидайте и больше с 3 мая по сегодняшнее число ( 13 мая) ни одного звонка,ни писем на эл.почту ,ни-че-го!!!Мне интересно,вот 798 рублей по сути небольшие деньги и неужели вам ваша репутация не дорога?Руководству видимо абсолютно все равно что у вас с репутацией????Вы так растеряете всех своих покупателей....