- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из-за глупости сотрудника можете оказаться в полиции.
К работе химчистки нареканий нет никаких, куртки почистили отлично. А вот к персоналу..
Мой муж сдал вещи в эту химчистку, забрал их через неделю, а ещё через неделю мне звонит сотрудник полиции (в накладной был указан мой номер телефона, так как супруг редко бывает в городе) и говорит, что на...
Из-за глупости сотрудника можете оказаться в полиции.
К работе химчистки нареканий нет никаких, куртки почистили отлично. А вот к персоналу..
Мой муж сдал вещи в эту химчистку, забрал их через неделю, а ещё через неделю мне звонит сотрудник полиции (в накладной был указан мой номер телефона, так как супруг редко бывает в городе) и говорит, что на мужа поступило заявление от сотрудницы химчистки. Якобы он не оплатил заказ, а просто забрал куртки. Как это просто забрал? Это какая-то ошибка. Благо, полицейский оказался очень лояльным, дал номер телефона сотрудницы.
Суббота, утро. Я за городом, муж вообще в другом городе. Мы оба срываемся с места и летим в Кольцово. Женщине я позвонила, она объяснила ситуацию, что при приемке вещей было оплачено 50% заказа, а при получении ему просто отдали куртки. Ок. Оба забыли, что нужно ещё доплатить. Я извинилась, уточнила каким способом можно оплатить, на банковскую карту перевод брать отказались и мы поехали в эту «прекрасную» компанию. Хотела я избежать конфликта и попросила мужа подождать в машине, так как он был очень злой, что его выдернули из поездки)) Захожу, ещё раз извиняюсь, отдаю, якобы украденные 2050 рублей. Дальше начинается какой-то ужас. На мой вопрос: «Что же вы сразу в полицию то обратились, можно же было позвонить, написать?»- женщина начинает орать, оскорблять меня, выставлять из кабинета. На мой вопрос, почему она так со мной общается, она ещё громче орет, что я аферистка, так со мной и надо, а у неё ребёнок между прочим остался без подарка из-за моих 2050 рублей. Я, в шоке от происходящего, прошу просто дать номер руководства. На что мне отвечают: «Сама в интернете найдёшь, пошла вон отсюда, аферистка». Женщина выставляет меня за дверь и закрывается в кабинете. Это вообще нормально? Кто сотруднику дал право так общаться с клиентами? Оскорблять человека из-за двух тысяч рублей? Да, произошла дибильная ситуация. Да, человек забрал вещи и забыл рассчитаться. Но ведь сотрудник тоже забыла про эту оплату.
Хочется обратиться к руководству компании. Не оставьте без внимания эту ситуацию и уж лучше наймите на работу студентов, которые не будут забывать взять с клиента оплату и знают, что существует WhatsApp для уведомления клиента, например. А не пенсию, которая за 2000 рублей готова выцарапать клиенту глаза за свои же косяки.