• Филиал не найден

Dryclean

Еврохимчистка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из-за глупости сотрудника можете оказаться в полиции.

К работе химчистки нареканий нет никаких, куртки почистили отлично. А вот к персоналу..

Мой муж сдал вещи в эту химчистку, забрал их через неделю, а ещё через неделю мне звонит сотрудник полиции (в накладной был указан мой номер телефона, так как супруг редко бывает в городе) и говорит, что на...

Показать целиком

Из-за глупости сотрудника можете оказаться в полиции.

К работе химчистки нареканий нет никаких, куртки почистили отлично. А вот к персоналу..

Мой муж сдал вещи в эту химчистку, забрал их через неделю, а ещё через неделю мне звонит сотрудник полиции (в накладной был указан мой номер телефона, так как супруг редко бывает в городе) и говорит, что на мужа поступило заявление от сотрудницы химчистки. Якобы он не оплатил заказ, а просто забрал куртки. Как это просто забрал? Это какая-то ошибка. Благо, полицейский оказался очень лояльным, дал номер телефона сотрудницы.

Суббота, утро. Я за городом, муж вообще в другом городе. Мы оба срываемся с места и летим в Кольцово. Женщине я позвонила, она объяснила ситуацию, что при приемке вещей было оплачено 50% заказа, а при получении ему просто отдали куртки. Ок. Оба забыли, что нужно ещё доплатить. Я извинилась, уточнила каким способом можно оплатить, на банковскую карту перевод брать отказались и мы поехали в эту «прекрасную» компанию. Хотела я избежать конфликта и попросила мужа подождать в машине, так как он был очень злой, что его выдернули из поездки)) Захожу, ещё раз извиняюсь, отдаю, якобы украденные 2050 рублей. Дальше начинается какой-то ужас. На мой вопрос: «Что же вы сразу в полицию то обратились, можно же было позвонить, написать?»- женщина начинает орать, оскорблять меня, выставлять из кабинета. На мой вопрос, почему она так со мной общается, она ещё громче орет, что я аферистка, так со мной и надо, а у неё ребёнок между прочим остался без подарка из-за моих 2050 рублей. Я, в шоке от происходящего, прошу просто дать номер руководства. На что мне отвечают: «Сама в интернете найдёшь, пошла вон отсюда, аферистка». Женщина выставляет меня за дверь и закрывается в кабинете. Это вообще нормально? Кто сотруднику дал право так общаться с клиентами? Оскорблять человека из-за двух тысяч рублей? Да, произошла дибильная ситуация. Да, человек забрал вещи и забыл рассчитаться. Но ведь сотрудник тоже забыла про эту оплату.

Хочется обратиться к руководству компании. Не оставьте без внимания эту ситуацию и уж лучше наймите на работу студентов, которые не будут забывать взять с клиента оплату и знают, что существует WhatsApp для уведомления клиента, например. А не пенсию, которая за 2000 рублей готова выцарапать клиенту глаза за свои же косяки.

  • 12
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

29 комментариев

  • Жесть, конечно 😬 сочувствую вам, крайне неприятная ситуация и неадекватное поведение персонала..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если продавец совершил ошибку, она целиком и полностью оплачивается за его счет! А неадекватные работники это уже не так удивительно! Мне кажется тут присутствует клевета со стороны сотрудницы и в органах должны это понимать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь ее уволят, потому что именно она должна была напомнить об оплате.

    Жаль вы видео не сняли, где вас оскорбляют. Можно было на неё написать заявление за оскорбление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да ладно)) теперь можно выходить из магазина не оплатив,и говорить что мне не сказали?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при приемке было оплачено 50%. Не трудно же напомнить о доплате. Спустя неделю можно и забыть, что ты оплачивал. Тем более телефон клиента есть, позвони и скажи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну во первых, не трудно же при получении спросить- Я всё оплатил,вам не должен?

    Во вторых, если Так плохо с памятью, может быть оплачивать все 100% ?

    и ещё, если выйти за двери магазина с неоплаченным товаром, это кража,уголовно наказуемое дияние,..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не товар 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поэтому можно не платить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня была как-то похожая ситуация, в зоомагазине.

    Купила пару вещей по акции + корм. Сумма относительно большая была, вроде совпадала. Я заплатила и ушла.

    Через несколько дней позвонили из магазина, они мне не пробили один товар, попросили приехать доплатить.

    На месте показали чек, оплату в 1С в доказательства. Да не вопрос, ну всякое же бывает! Заплатила, скидку дали еще небольшую. Вопрос исчерпан.

    Так и здесь - клиенты ошиблись немного, приехали без вопросов оплатить услугу. Зачем устраивать безобразную истерику?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • объясню...мы всегда думаем только со своей стороны, попробуйте со стороны приемщицы..она выдала вещи,а человек ушел не заплатив, соответственно это вычтут из её зарплаты, которая скорей всего 20-25т.р. у ней истерика, давление, сердце и т.п. потому что в её понимании её обманули! а далее как возвращать недостачу это её право,самой или обратиться к тем, кому за это платят..она выбрала второе..

    для кого то две тысячи не деньги,а для неё это Больше деньги..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня такая же зарплата и 2 тыс для меня тоже деньги. Я прекрасно понимаю, что она вызвала полицию. Но люди приехали, заплатили. Если бы под конвоем полиции привели, тогда еще могу понять ругань.

    Но в данном случае истерика неуместна, я считаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • истерика после претензии по поводу полиции... тоесть сами накосячили так ещё и не довольны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, вы в этом смысле.

    Имхо, тут как изначально вопрос поставлен был. Если с наездом, то реакция логична. Если спокойно, то нет.

    А вообще, сложно судить без мнения второй стороны. Может быть автор вела себя по-хамски и это "ответка". А может женщина неадекватная. Кто знает 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ПОЗ ВО НИТЬ ?! В чем проблема просто позвонить ? И попросить доплатить ?

    Ее кинули и загасились ? Нет. Поэтому какие истерика , давление и сердце ?! Вопрос риторический.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повторю- это её право как разыскивать недостачу!! она воспользовалась услугами полиции..

    ей за это деньги платят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • простите , но очень глупое и не логичное мышление 🤷🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • больше всего мне нравится, забыл оплатить услугу,и хотел конфликтовать, полный ппц у людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "за неделю можно и забыть" это жесть конечно. Ответственность у вас на высшем уровне просто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По хорошему пришли с деньгами, можно было бы скандал и не затевать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы плохо читали отзыв! скандал начался после претензий автора... тоесть сами не оплатили и ещё наезжают..

    и интересно)) а как по плохому?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотруднице химчистки так же надо быть внимательнее. Ее вина в происшествии есть или нет? Как вы считаете ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не вы, не я, не автор не знает!!! как муж забрал вещи? может пока ему выписывали чек он и ушел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это да. Только со слов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будто они без третьесортной копирайтерши своей ошибки не понимают. Позвонили, извинились, повезли деньги. Ты задолбала зеркалить свой страх ошибиться тычками в косяки окружающих.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы кто? Если есть желание высказать свое очень важное мнение обо мне, пишите в директ инстаграма. Вести себя как крыса не обязательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация, конечно, дЕбильная. Рефламп. Надеюсь, эту сотрудницу уволят нафиг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Здравице была похожая ситуация. Муж с ребёнком после прививки впопыхах ушли. Дома уже выяснила, что не оплатил он 5000. Ребёнок мозг вынес напрочь)) Сама позвонила в Здравицу, оплатила через сайт. Удобно, кстати. Администраторы посмеялись вместе со мной, всякое бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выставление счетов является обязанностью продавца. из практики: Ростелеком одно время перестал присылать бумажные квитанции, сами звоните в абонотдел и узнавайте сколько платить. ему сразу напомнили где чьи обязанности

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы