- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь абонентом компании Теле2 Новосибирск с 2010 года. За эти годы у нас с компанией Теле2 стабильное сотрудничество, компетентное обслуживание.
И вот недавно я решился на смену своего простого телефона-звонилки - на смартфон. Волновался - как разобраться с подключением оптимального для меня нового тарифа, уже для мобильного интернета?...
Я являюсь абонентом компании Теле2 Новосибирск с 2010 года. За эти годы у нас с компанией Теле2 стабильное сотрудничество, компетентное обслуживание.
И вот недавно я решился на смену своего простого телефона-звонилки - на смартфон. Волновался - как разобраться с подключением оптимального для меня нового тарифа, уже для мобильного интернета?
Посоветовался с друзьями, у многих старые архивные тарифы.
А сегодня зашёл в ТЦ "Магеллан" и обратился к сотруднику фирмы Теле2. Молодой человек терпеливо выслушал мои пожелания и вежливо и толково пояснил суть подходящих для меня тарифов. Дополнительно снабдил меня брошюркой и посоветовал не спешить с выбором, а внимательно прочесть печатные рекомендации и уже потом самому принять решение.
Позже, дома, подробнее ознакомившись с брошюрой по тарифам, я согласился, что представитель компании искренне советовал именно то, что наиболее подходит мне на сегодня.
Так вышло, что в этот же день я воспользовался ещё одной возможностью побеседовать с другими сотрудниками сервисного центра Теле2 - но уже в ТЦ "Мега". Результаты оказались теми же: вежливое и доброжелательное обслуживание.
Благодарю за профессиональную работу, друзья!