Решил сменить оператора, и пришёл 13.02.2019 в данный пункт оформить сим-карту.
За прилавком стоял крупный молодой человек, и почему-то рядом охранник данного ТЦ. Они общались, и я поначалу даже постеснялся им мешать. Но так как пришёл по делу, разговор начал сам: "Здравствуйте. Мне нужна сим-карта".
Сотрудник/работник/продавец отвлёкся, и спросил...
Показать целиком
Решил сменить оператора, и пришёл 13.02.2019 в данный пункт оформить сим-карту.
За прилавком стоял крупный молодой человек, и почему-то рядом охранник данного ТЦ. Они общались, и я поначалу даже постеснялся им мешать. Но так как пришёл по делу, разговор начал сам: "Здравствуйте. Мне нужна сим-карта".
Сотрудник/работник/продавец отвлёкся, и спросил определился ли я с тарифом. К слову, я выбрал его заранее, дома, что и озвучил ему- "Мой Онлайн за 250р". Он указал на тарифы на столе - там почему-то он был с ценником в 300р. Дальше сообщил, что на самом деле надо дать 200р, и внести 50р на счёт. Вот такой ребус.
Допустим, я не против. Говорю, что согласен, оформляйте. Молодой человек достаёт коробку с сим-картами, и ищет нужную. Я открываю рюкзак, чтобы взять паспорт. Попутно сообщаю, что платить буду по карте.
Что было дальше меня вводит в ступор до сих пор. Продавец говорит, что сим-карты: (цитата) "У нас как бы только за наличные". Почему "как бы", почему только сим-карты, он пояснить не смог. Вокруг него стеллажи разных товаров. Любой из них я могу купить по безналу, но только не новую сим-карту с тарифом.
После этого он зачем-то пытался выяснить какая у меня карта. На резонный вопрос: "В чём разница", о не ответил, лишь сказав, что мне нужно пойти и снять деньги.
Сказав "Нет, спасибо", в лёгком недоумении я покинул данную точку продажи. Продавец с охранником вернулись к светской беседе - у них на одну тему для разговоров стало больше.