- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
E 170 TB Уже три года здесь,постоянно,прекрасное обслуживание и вежливый персонал... и радует накопительная система...Желаю Вам продолжать в том же духе и радовать своих клиентов!!!
7 лет
5.8
6
7
E 170 TB Уже три года здесь,постоянно,прекрасное обслуживание и вежливый персонал... и радует накопительная система...Желаю Вам продолжать в том же духе и радовать своих клиентов!!!
В очередной раз,хотелось бы,от души,поблагодарить Вашего сотрудника Андрея Бортко,за его ВНИМАНИЕ,понимание и чуткость к проблеме автовладельца!!! А также ВЕСЬ его окружающий,коллектив!!! СПАСИБО!!!
Добрый день, Сергей Николаевич!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о работе команды нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоориентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Каждый сотрудник нашей компании старается сделать всё, что в его силах, для того чтоб вы как клиент нашей...
Добрый день, Сергей Николаевич!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о работе команды нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоориентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Каждый сотрудник нашей компании старается сделать всё, что в его силах, для того чтоб вы как клиент нашей компании получили максимально качественное и профессиональное обслуживание.
Благодарим Вас, что высоко оценили работу мастера-консультанта Андрея, от вашего имени ему объявлена благодарность!
Желаем Вам отличного настроения и удачных дорог!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Хотелось бы отметить,превосходное обслуживание,в приёмной менеджеров,Андрея Бортникова за его чуткость и внимание,к проблеме клиентов и обходительность!!! И вообще,всему персоналу,с ним вместе работающих,огромный РЕСПЕКТ!!!!!
Добрый день, Сергей Николаевич!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о работе команды нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоориентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Каждый сотрудник нашей компании старается сделать всё, что в его силах, для того чтоб вы как клиент нашей...
Добрый день, Сергей Николаевич!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о работе команды нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоориентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Каждый сотрудник нашей компании старается сделать всё, что в его силах, для того чтоб вы как клиент нашей компании получили максимально качественное и профессиональное обслуживание.
Благодарим Вас, что высоко оценили работу мастера-консультанта Андрея, от вашего имени ему объявлена благодарность!
Желаем Вам отличного настроения и удачных дорог!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Отличное обслуживание Евгения Левыкина и работа коллектива кузовного ремонта!!! И всему коллективу Форд центр Сибир,огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!
Добрый день, Сергей Николаевич!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о посещении нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоорентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Благодарим Вас, что высоко оценили работу кузовного цеха. Мастеру-приемщику Левыкину Евгению от лица руководства...
Добрый день, Сергей Николаевич!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о посещении нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоорентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Благодарим Вас, что высоко оценили работу кузовного цеха. Мастеру-приемщику Левыкину Евгению от лица руководства компании объявлена благодарность!
Желаем Вам отличного настроения и удачных дорог!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Ужасное обслуживание!!!25.06.2017 г., в 11.50 моя мама(75 лет),приобрела аккумулятор к мобильному телефону(продавец Павел,если не ошибаюсь),не получив при этом ни чек,ни какого-либо вежливого обслуживания,а просто выдворили из магазина(ещё и с трудом вернул старый аккумулятор,пока не настояла).
И только после того когда я подъехал и затребовал...
Ужасное обслуживание!!!25.06.2017 г., в 11.50 моя мама(75 лет),приобрела аккумулятор к мобильному телефону(продавец Павел,если не ошибаюсь),не получив при этом ни чек,ни какого-либо вежливого обслуживания,а просто выдворили из магазина(ещё и с трудом вернул старый аккумулятор,пока не настояла).
И только после того когда я подъехал и затребовал нужного обслуживания,произошло"чуть-чуть,волшебное"изменение... В целом-осадок(не уважение к пожилым людям)...
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы обязательно разберёмся в ней и примем меры.
Ещё раз приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника. Несмотря ни на что надеемся увидеть вас снова в наших салонах связи.
7 лет
5.8
6
7