- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание в этом отделении хуже некуда, несколько сотрудников так вовсе не адекватные.
Объясняю ситуацию, пришел 30го декабря 2017г. 13:09 в рабочее время получать посылку (подарок на Новый Год ребенку), которую наотрез отказались выдавать еще и начали запугивать, что вызовут полицию, на что получили мой ответ - "вызывайте". Ведь в данной...
Обслуживание в этом отделении хуже некуда, несколько сотрудников так вовсе не адекватные.
Объясняю ситуацию, пришел 30го декабря 2017г. 13:09 в рабочее время получать посылку (подарок на Новый Год ребенку), которую наотрез отказались выдавать еще и начали запугивать, что вызовут полицию, на что получили мой ответ - "вызывайте". Ведь в данной ситуации я, как клиент, совершенно прав.
Полиция приехала, но ничего не могла сделать, ни выгнать, так как рабочее время во всех источниках информации указано - до 14:00 (Официальный сайт Почты России, 2Гис, многоканальный телефон), ни помочь в выдаче посылки.
Начальником отделения представилась Пышко Эвелина (хотя на бейджике у нее была должность "Оператор"), она наотрез запретила выдавать посылку всем сотрудникам отделения, объясняя тем что они работают до 13:00 в этот день, но нигде про это информации нет.
Запрет начальник объяснил "внутренним приказом", с которым конечно же ни при каких обстоятельствах не дали ознакомиться.
С трудом удалось получить книгу "заявлений и предложений", где все в подробностях изложил, хотя странно было то, что книга совсем новая и моя запись в ней была первой.
Хочу добавить, что со мной был еще один человек, который пришел чуть раньше меня и ему в выдаче посылки, так же было отказано по вышеописанной причине.
Кончилось тем, что наконец-то выдали посылку 8‑го января 2018г., в отделении работал один оператор из всех возможных и очередь из 5 человек длилась 30 минут, само время выдачи посылки заняло меньше минуты.
Попросил снова принести мне книгу "заявлений и предложений", но начальник\оператор Пышко Эвелина отказалась это делать, объясняя тем что данная книга "опечатана и отправлена в Москву", а каких-либо других книг отзывов у них нет.
Никакой клиентоориентированности в данном отделении Почты России нет и не будет, пока у руководства стоят такие люди, как уже названая Пышко Эвелина.
Вопрос в том, почему нельзя было выдать посылку еще 30го декабря, что заняло всего 1 минуту времени. Вместо этого они потратили моё и свое время в итоге, а так же возможно получат выговор (надеюсь) от настоящего руководства.
Я в принципе не конфликтный человек и отрицательные отзывы пишу редко, но столкнувшись с таким хамским, наплевательским и наглым отношением к клиенту я просто не смог поступить по другому.
Работники почты просто решили пойти на принцип, поэтому получают этот отзыв с минимальной оценкой.
Поставил бы 0 звезд за обслуживание и работу данного отделения, но минимальная возможная оценка 1.
Надеюсь в скором времени получить официальный ответ от руководства Почты России, с объяснением данной ситуации и принятыми мерами по ее исправлению. Мои контактные данные вы найдете в книге заявлений.