Сдал в феврале телефон RugGear RG160 с поломкой , не видел СИМ. Ребята одно сделали но другое сломали не работал джойстик и не работали цифры 1,2,3. Поражает их их равнодушие и цинизм. ,, ну не получилось , телефон такой,,. вернули деньги за ремонт и ,,кирпич,, угробленный. При случае этим ремонтерам не давайте в руки технику , сломают!...
Показать целиком
Сдал в феврале телефон RugGear RG160 с поломкой , не видел СИМ. Ребята одно сделали но другое сломали не работал джойстик и не работали цифры 1,2,3. Поражает их их равнодушие и цинизм. ,, ну не получилось , телефон такой,,. вернули деньги за ремонт и ,,кирпич,, угробленный. При случае этим ремонтерам не давайте в руки технику , сломают!
Уважаемые будущие клиенты этой фирмы , мой вам совет проходите мимо этой фирмы как можно дальше . Написал отзыв 11.05.18 г ,отзыв по поводу поломки телефона . Написали , что ответят и постараются решить эту проблему. В итоге тишина! Такая же как и была с телефоном . Похожи е отзывы на Флампе их не очень то и волнуют . С ними нужно говорить только через Защиту Прав Потребителей. Стекло и мелкие поломки они может быть и делают мастерски так же мастерски и угробят телефон.
Сдал я телефон на диагностику ат приемки №54030. При приемке оказалось что не хватает винта , это следствие предыдущего ремонта этой мастерской . 1.06 18 позвонили мне из мастерской ,, забирайте телефон , ни чего не получается ,, РЕБЯТА ?А КТО ДОВЕЛ ТЕЛЕФОН ДО НЕ РЕМОНТНОГО???? Это следствие вашего ремонта , посмотрев в этот ,, кирпич,, вы понимаете что с клиентом можно поиграть в непонятки. Вначале диспетчер звонит и выслушивает с пониманием .. ДА ,ДА мы вас понимаем .. а в итоге угробленный телефон и это как я понял сейчас мои проблемы. Будем обращаться в Защиту прав потребителей и пусть они с вами разбираются. ПРОХОДИТЕ МИМО !!!!! НЕ СДАВАЙТЕ В РЕМОНТ!!!