- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не поликлинике, а доктору работающему в ней!
В первый раз за долгое время попала к такому Человеку, Женщине и Доктору в одном лице, как впрочем нужно, чтоб было всегда. Но к сожалению или к счастью, это находка для муниципальных поликлиник, как впрочем и больниц.
Доктор - Лисс Елена Давидовна. С порога воспитана, сама пригласила в кабинет,...
Оценка не поликлинике, а доктору работающему в ней!
В первый раз за долгое время попала к такому Человеку, Женщине и Доктору в одном лице, как впрочем нужно, чтоб было всегда. Но к сожалению или к счастью, это находка для муниципальных поликлиник, как впрочем и больниц.
Доктор - Лисс Елена Давидовна. С порога воспитана, сама пригласила в кабинет, поздоровалась, уточнила кто я, в кресле, когда ставила анестезию о каждом шаге проговаривала все свои действия, в первый раз за мои 35 лет жизни я поверила доктору и к концу приема даже не много расслабилась. Вместо одного беспокоившего меня зуба, сделала 2. В процессе лечения всегда уточняла о моем самочувствии. Не отчитала меня, как это делают другие доктора, о состоянии моих зубов, о том, почему я 7 мес. проходила с временной пломбой. Лишь удивилась, что так бывает, и посочувствовала. (я долго проходила реабилитацию с переломом, поэтому физически не могла обратиться к стоматологу раньше). Записала меня на следующий прием, так как, пломба временная. Дала все рекомендации по моим действиям, предупредила, о побочках, рассказала, что нужно делать, куда обращаться. Одним словом вела себя как человек с человеком. Оказывается в наше время это находка! Желаю, чтоб больше становилось таких специалистов, знающих свою работу, понимающих страх пациента, знающих этикет общения между пациентом и доктором и просто с набором человеческих качеств. Благодарных вам пациентов и здоровья! Вы достойны своего белого халата.