- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни здрасьте ни досвидания. Только переступили порог, сразу в два голоса У НАС ПЕРЕСМЕНА!!!!мы аж испугались. Как то терпеливее надо быть. С людьми все таки работаете.
7 лет
1.9
2
2
Ни здрасьте ни досвидания. Только переступили порог, сразу в два голоса У НАС ПЕРЕСМЕНА!!!!мы аж испугались. Как то терпеливее надо быть. С людьми все таки работаете.
Всем добрый вечер. Приезжал сюда около месяца назад может и больше на мерседесе. Если представителям будет интересно оставлю номер заказ наряда либо номер машины , посмотрите. Заедал правый задний замок двери, болячка мерсов. Загнали часов в 20:00. Минут 30 к машине никто не подходил. Смотрел по камерам. Далее самое интересное. Мастер подошёл, снял...
Всем добрый вечер. Приезжал сюда около месяца назад может и больше на мерседесе. Если представителям будет интересно оставлю номер заказ наряда либо номер машины , посмотрите. Заедал правый задний замок двери, болячка мерсов. Загнали часов в 20:00. Минут 30 к машине никто не подходил. Смотрел по камерам. Далее самое интересное. Мастер подошёл, снял обшивку, поставил на место. Ну думаю сделали все. Не тут то было. Мастер приёмщик зафотографировал на свой доисторический Самсунг то, что у меня дверь якобы переварена, была авария и замок они снять не могут. Ну думаю ладно, бывает. Оплатил 500 руб непонятно за что. Далее самое интересное, второй приёмщик говорит, типа чё паритесь поменяйте дверь и все, и тут же предлагает варианты. Почему то я подумал что это развод чистой воды и он в доле с той конторой, которая продает двери. Отказался. На следующий день думаю дай загоню на Мерседес сервис. Ребята, не поверите, 700 руб, полчаса работы и замок готов. С лёгкостью открутили, поменяли пружинку и замок работает. Извините конечно, но вы лишились постоянного клиента. Нельзя так работать, маркетинг и зона отдыха вас не спасёт. Спасибо за внимание
Добрый день!
В первою очередь хотим поблагодарить Вас за обратную связь!
Мы ценим мнение каждого Клиента и благодаря Вашему обращению мы проводим проверку, а по ее итогам - примем меры. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда F!T Service!