- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Очень плохая работа специалистов по телефону +7 (383) 271-15-98
9 мая позвонила (18:05),чтобы узнать поступил ли пациент. Сообщили, что поступил.
Так как связи с родственником нет, то нужно было приехать к нему и уточнить подробную информацию о состоянии и выписке.
Уточнила,когда время посещения. Сообщили,что с 9-13 и с 17-18.30...
Добрый день.
Очень плохая работа специалистов по телефону +7 (383) 271-15-98
9 мая позвонила (18:05),чтобы узнать поступил ли пациент. Сообщили, что поступил.
Так как связи с родственником нет, то нужно было приехать к нему и уточнить подробную информацию о состоянии и выписке.
Уточнила,когда время посещения. Сообщили,что с 9-13 и с 17-18.30
Отлично.
Приезжаем 10 мая, а персонал сообщает,что в больнице карантин и могут только принять передачу!
На вопрос: «почему вчера об этом не предупредили и сказали только про время посещения». Ответили,что быть такого не может.
Все телефонные разговоры записаны на телефоне,но сотрудники упорно отрицали свою вину!
Как итог,куча потраченного времени впустую! Т.к до больницы вашей очень длительно добираться.
И ни капли сожаления,что своей плохой работой они у людей отнимают драгоценное время.
Благодарим за отзыв. По Вашему обращению будет проведена служебная проверка. Зам. главного врача по ОМР Громова Е.А.