Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас, что за оставленный отзыв, что указали нам на наши недостатки.
Это позволяет нам выявить слабые стороны работы магазина, позволяет не повторять ошибок. Приносим Вам свои извинения.
На основании Вашего обращения 21.12.2018 я как руководитель запланировала разобрать данное обращение при всех...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас, что за оставленный отзыв, что указали нам на наши недостатки.
Это позволяет нам выявить слабые стороны работы магазина, позволяет не повторять ошибок. Приносим Вам свои извинения.
На основании Вашего обращения 21.12.2018 я как руководитель запланировала разобрать данное обращение при всех сотрудниках мясной линейки с всеми нюансами и впервоочередной важностью для нас Покупателя. Также будет выявлен данный сотрудник и наказан.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
При наличии каких-либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора с Директором Аксяновой Гульнарой Марсовной
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.