Спасибо, Радислав, за предоставленную возможность обьясниться по поводу неприятного для нашей компании инцидента.
Действительно, при перевозке Вашего груза одно из 3-х мест было повреждено. К сожалению, при вручении груза получателем не был составлен акт с указанием повреждений, что необходимо для оценки Вашего ущерба.
Вами для возмещения...
Показать целиком
Спасибо, Радислав, за предоставленную возможность обьясниться по поводу неприятного для нашей компании инцидента.
Действительно, при перевозке Вашего груза одно из 3-х мест было повреждено. К сожалению, при вручении груза получателем не был составлен акт с указанием повреждений, что необходимо для оценки Вашего ущерба.
Вами для возмещения предоставлены документы на сумму всего груза (3-х мест) 60 000 руб. (с указанной стоимостью 1 кубарика 400 руб., бумажных папок — 200 руб.).
Формально, груз отправлен без обьявленной ценности и в ненадлежащей упаковке. Согласно пп. 5.4 и 5.6. договора ущерб не возмещается, если «Отправитель предоставил отправление без надлежащей упаковки либо в неисправной упаковке» и «в случае утраты или повреждения отправления, следующего без обьявленной стоимости, содержащего не документы возмещается ущерб в размере документально подтвержденной стоимости утраченного или поврежденного отправления, или его части, но не выше 3000 руб.»
По факту Ваша претензия удовлетворена в размере 5292 руб.
Дорогие клиенты, не экономьте на дополнительной упаковке, чтобы избежать дальнейших недоразумений.
В любом случае, благодарим за отзыв. Мы всегда внимательно анализируем свои ошибки и работаем над их исправлением, чтобы сделать нашу услугу более качественной и достойной наших клиентов.