- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила билет заранее Москва - Новосибирск. Оплатила. Спустя месяц рейс на поисковиках обнаружить не удалось. Копаю дальше. Оказалось, в компании поменялось расписание. Написала в контактный центр. Ответ: "Ваш рейс в расписании, только продажи на него закрыты"... За полгода. Смешно(( Как результат: билет сдала. Видимо, у компании не хватило мужества...
Купила билет заранее Москва - Новосибирск. Оплатила. Спустя месяц рейс на поисковиках обнаружить не удалось. Копаю дальше. Оказалось, в компании поменялось расписание. Написала в контактный центр. Ответ: "Ваш рейс в расписании, только продажи на него закрыты"... За полгода. Смешно(( Как результат: билет сдала. Видимо, у компании не хватило мужества признать отмену рейса, которая столь очевидна. Может, не стоит так нагло лгать клиентам? Из-за 1500 штрафных рублей я не обеднею. Чего желаю и господам. Что ж, очевидно, именно этой суммой исчисляется цена порядочности авиакомпании Алроса...
Ну нет на дату - Понедельник 27 января - рейса!