Закончила эту школу в 1994, тогда школа только становилась гимназией и до 10-11 класса ничем не отличалась от всех школ. И вот спустя годы, повела сына в гимназию. Итоги:
1. Школа для огромного количества детей, вы попадаете в некое подобие муравейника.
2. Начальная школа учится в пристройке. Те классы, которые видела я, рассчитаны на 18-20 детей....
Показать целиком
Закончила эту школу в 1994, тогда школа только становилась гимназией и до 10-11 класса ничем не отличалась от всех школ. И вот спустя годы, повела сына в гимназию. Итоги:
1. Школа для огромного количества детей, вы попадаете в некое подобие муравейника.
2. Начальная школа учится в пристройке. Те классы, которые видела я, рассчитаны на 18-20 детей. Ну а набирает школа 35-40 человек в каждый класс.
3. Школа за все берет деньги. Перед начальной школы с нас собирали по 7000р на ремонт класса. За все факультативные занятия, о желании ходить в которые вас, в принципе, не спрашивают, т к факультативы идут по расписанию не всегда в конце уроков, а могут быть и в середине, с вас тоже будут собирать деньги. Попечительский совет и родит.комитет будут настойчиво просить вас сдать на все, что только можно. Фонд школы (500 и более в месяц). Фонд класса (300 и более в месяц). Если продленка - еще 3000руб, если спортивная секция - 1500. Плюс куча олимпиад, все тоже за плату (от 150-200 за каждую). Питание (учитывая, что дети с 1 класса учатся до 13:30, ребенок вынужден ходить на обеды, а это значит на питание 1500-2000 в месяц). Подарки учителю и администрации на все праздники. Выезды в лагеря с автобусами и проч.. Готовьте, в общем, деньги, господа.
4. Учителя. Это, видимо, как повезет. Особенно в начальной школе. Ведь 80% времени уроки ведет один учитель. У нас учитель на уроках занимался проверкой домашнего задания, например, все 38 человек поочередно рассказывали один и тот же стих или все поочередно выходили к доске и презентовали свой проект. На мой личный взгляд, это очень своеобразное преподавание. В итоге задавали кучу домашнего задания, начиная с первой четверти. Сам ребенок не сможет это сделать. Либо будете сидеть по 2 часа с ребенком делать уроки, либо ходите в продленку, либо нанимайте специалистов. Про психологические методы не буду распространяться. Это очень долгая история. Однако, ребенок рассказывал ужасные вещи. На уроках процветало психологическое воздействие, унижение. Могли запретить заниматься рисованием, если ребенок забыл клеенку. На физкультуре ставили в угол.
Так что, думайте сами, решайте сами.
А мы после 4х незабываемых месяцев с удовольствием ушли в другую школу. Самую обычную. Где учителя относятся к детям и родителям с уважением. Где в классах 25 человек и есть территория на улице для физкультуры.
За испорченное впечатление о начале школы и потраченные нервы и деньги ставлю твердую двойку.