Сразу начну с того, что не советую данного оператора для пользования интернетом на ПК через роутер.
Решил приобрести без лимитный интернет за 1000 в месяц, предварительно взяв на тест роутер за 2900 (с возможностью раздачи вайфай). За время теста 3 дня все было на высоте, скорость из за явленных 20 максимально, выдавала даже чуть больше. По...
Показать целиком
Сразу начну с того, что не советую данного оператора для пользования интернетом на ПК через роутер.
Решил приобрести без лимитный интернет за 1000 в месяц, предварительно взяв на тест роутер за 2900 (с возможностью раздачи вайфай). За время теста 3 дня все было на высоте, скорость из за явленных 20 максимально, выдавала даже чуть больше. По окончанию теста решил оставить себе роутер и продлил на 1 год тариф (если на год скидка не плохая) - потрачено 12 000 тысяч. Итог, проработав дней 5 скорость упала до 2,8 максимум!!! Обращаясь в тех поддержку, там по заученным фразам футболят. Мол у вас вышка далеко, отвечаю нет близко 250 метров и т.д., в итоги не найдя аргументов пишут, что мол перегружена сеть и это нормально, что вы хотите от без проводного интернета и ваша жалоба отправлена в тех службу. Считаю это не нормально когда платишь за 20 а получаешь 2,8 максимум!
Фильмы онлайн смотреть не возможно, фильм не прогружается, скачать тоже не реально, так как это может занять и сутки на фильм в 2 гига. В онлайн игры дети играть не смогли - пинг 170!
На третьей недели я решил провести так сказать "эксперимент" попросил друга взять у них на тест новый роутер с новой симкой. Подключил и о чудо, все работает, все на максимум!! Подключаю свой роутер и все падает, подумал что может быть с роутером не все в порядки, переставляю симки, и на моей симке инет не более 2,8 на тестовой 20. Выводы делайте сами почему так. Тестовый роутер вернули с симкой назад.
Так ко всему прочему на четвертой неделе эксплуатации роутер начал сам по себе отключаться, в тех поддержки два вечера под ряд так и не смогли решить мою проблему. Пошел там где купил (мега) роутер, по тестировали парни и решили, что проблема в проводе роутера, пришлось купить новый, но вечером пришел домой подключил и роутер проработав 15 минут снова отвалился. Обратился в тех поддержку, меня направили после часовых прений в СЦ. Я спросил адрес Сервисного Центра, оператор сказала, что их всего два в Новосибирске в ауре и галереи. Еду в галерею, подхожу к стойки ета и сообщаю сотрудникам, что хочу сдать на сервис. В ответ услышал, что СЦ в Новосибирске нет вообще и вас ошибочно к нам отправили предположив, что в галереи интернет сигнал лучше чем в меге ( я от этого просто .....). Но все же парни попытались его подключить и роутер так же у них стал отваливаться. Роутер отдали мне назад со словами, мол идите возвращайте где купили.
На следующий день поехал в мегу где уже меня встретила молодая девушка (самый адекватный сотрудник из всех с кем пришлось в данной компании общаться, по мойму Татьяна). Я ей объяснил свою проблему, она попробовала его подключить к своему ноутбуку, но ничего не вышло, дефект подтвердился и она мне вернула денежные средства за роутер.
Так же из-за выше описанного я вернул деньги за оплаченный год, за минусом месяца пользования.
На лицо явные признаки обмана со стороны оператора, так как на тесте все идеально в любое время суток. После теста все падает. Замануха. Так же в тех поддержке работают крайне не компетентные люди, о чем мне так же сообщил сотрудник ета на стойке, сказал, что у него как у пользователя так же была проблема которую в ТП ему не помогли решить. Что касается скорости заявленной, для примера у меня сейчас мегафон роутер и до эксперимента с етой так же был он. На нем у меня скорость 100 мб и он ее поддерживает стабильно, единственный минус нет безлимита, по этому и хотел уйти с него.