- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этой компании ужасное отношение к самому главному ресурсу человека: времени.
Бухгалтер Пискунова Олеся Степановна и паспортист, считают абсолютно нормальным, отправить человека за подписью и печатью на Кубовую 113 с Мясниковой 30, хотя как выяснилось все это можно было сделать и на месте.
Выяснение и устранение ошибок, которые делают...
В этой компании ужасное отношение к самому главному ресурсу человека: времени.
Бухгалтер Пискунова Олеся Степановна и паспортист, считают абсолютно нормальным, отправить человека за подписью и печатью на Кубовую 113 с Мясниковой 30, хотя как выяснилось все это можно было сделать и на месте.
Выяснение и устранение ошибок, которые делают работники УК Стрижи, они предпочитают устранять не самостоятельно, а силами самих жильцов и их времени.
Я брала справку для продажи квартиры:
- сначала ошиблась паспортист, занеся запись не правильно о том, что у нас никто не прописан (разнесли жильца из другой квартиры по нашему адресу)
В итоге день мотаний по всем инстанциям (включая миграционную службу на Дуси Ковальчук ) и куча потраченного личного времени. По факту оказалось, что паспортист просто ошиблась... И даже элементарного извинения и звонка, что выяснено и можно приехать забрать документ подтверждающий, что никто не прописан не последовало.
- следующий момент.
Получение этой справки с печатью, бухгалтер мне отказала, т.к. у меня был не предоплачен, следующий за текущем месяцем период. Когда я напомнила бухгалтеру Пискуновой, что она нарушает мои права (и так как у меня нет задолженности за текущий период, то она не может мне отказать в выдаче справки о том, что по адресу никто не прописан), то она не нашла ничего лучше, как сгонять меня за печатью и подписью за 5 км на Кубовую.
Приехав в головную компанию и дойдя до директора, чтобы получить печать и подпись.
Оказалось, что печать на Мясниковой есть, просто видно работники УК Стрижи получают удовольствие, когда создают трудности и препятствия своим жильцам.
Если бы каждый на своем месте старался облегчить жизнь другого, а не переваливать груз своих ошибок, я думаю у всех жизнь была бы лучше.
Надеюсь руководство компании учтет пожелания клиентов, за счет денежных средств которых они обеспечивают себе достойную жизнь и их сотрудники будут помогать жильцам, а не создавать дополнительные препоны на их жизненном пути.