Я даже зарегистрировалась на флампе,чтобы передать свое возмущение!
Узнала про акцию обмена старого смартфона Samsung на скидку на новый. Позвонила в справочный центр, узнала все делали и готовилась ехать к вам в магазин. Чуть позже у меня возникли сомнения, и я решила уточнить еще раз некоторые вопросы. Тут все и началось... Каждый оператор...
Показать целиком
Я даже зарегистрировалась на флампе,чтобы передать свое возмущение!
Узнала про акцию обмена старого смартфона Samsung на скидку на новый. Позвонила в справочный центр, узнала все делали и готовилась ехать к вам в магазин. Чуть позже у меня возникли сомнения, и я решила уточнить еще раз некоторые вопросы. Тут все и началось... Каждый оператор говорит что-то свое! То мой телефон не участвует в акции, то участвует, то соберите комплект и приезжайте в магазин, то вообще ничего про комплект не говорят! Я нашла комплект и поехала в магазин по адресу Гоголя, 13. Продавец кинул взгляд на мой телефон и сказал, что телефон должен быть вообще без царапин, почти новый! суть акции обменять новый телефон на новый? Или что входит в понятии "старого" телефона? На этом наш диалог закончился и я снова набрала номер сервисного центра. Девушка на линии ответила, что в оценивании телефона действует только человеческий фактор, то есть личное мнение продавца! А как же документы, по которым проводится акция? Где пункты, по которым можно оценить, какие характеристики внешнего вида считаются за некондицию. а какие приемлемы? Девушка ответила, что такого у них нет. Как такое возможно? Вы проводите акции, основываясь на человеческих факторах? И почему ваши консультанты на телефоне каждый раз отвечали мне по разному? Никому не посоветую ваш магазин, сотрудники не в курсе акций, ничего объяснить не могут. Я потратила уйму времени и сил, чтобы остаться ни с чем.