Работу сотрудников можно оценить как "нам неинтересно продать вам машину и вы нам в целом неинтересны, своих дел хватает". Впечаттление было подпорчено ещё при первичном визите. Мы с молодым человеком зашли в салон и... с нами никто не поздоровался, пока не поздоровались мы. Даже при входе в самый захолустный магазин с вами поздороваются, а в форде...
Показать целиком
Работу сотрудников можно оценить как "нам неинтересно продать вам машину и вы нам в целом неинтересны, своих дел хватает". Впечаттление было подпорчено ещё при первичном визите. Мы с молодым человеком зашли в салон и... с нами никто не поздоровался, пока не поздоровались мы. Даже при входе в самый захолустный магазин с вами поздороваются, а в форде нет. Пол беды. Администратор, видя, что мы крутимся у машины, рассматриваем ее, но к нам никто не подходит, никак не реагировала на нас. Банальное "подождите, пожалуйста, сейчас менеджер освободится и пообщается с вами, можете пока посмотреть машину" видимо не принято. Зато принято кидать презрительные взгляды, после чего у моего молодого человека возник шутливый вопрос "может мы не так одеты?"
В общем, это немного подпортило впечатление, но форда мы очень хотели и записались на тест-драйв. Записались примерно за неделю до, но на следующий день осознали, что попасть на него не сможем и решили отзвониться в салон, дабы эту запись отменить. Администратор сказала, что отменит, даже не спросив имени и никаких прочих данных, мой молодой человек чуть ли не в гудки пытался сообщить свои данные. Кстати, он сказал о том, что к нам никто не подошёл, но это оказалось проигнорировано.
Затем, в день тест-драйва нас поступил звонок с вопросом "здравствуйте, а вы придёте на тест-драйв? У вас он буквально через часик". Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Заранее отменили, а в итоге звонят с глупыми вопросами.
Ну и в заклбчение мы все-таки решили ещё раз записаться на тест-драйв и приехали в салон чуть раньше назначенного времени. Опять же услышав презрительное "здрасти" после нашего приветствия, мы подошли к менеджеру ща стойкой с вопросом можем ли мы попасть чуть раньше или хотя бы просто пока пообщаться по машине. На что менеджер, не отрывая глаз и рук от телефона, сказал, чтобы мы приехали в назначенное время и раньше нас не примут. Ладно, про время нет вопросов, но отношение сотрудников отвратительное. Откровенно писать сообщения в телефоне, обещаясь с клиентами? Ни в какие рамки. Ушли и больше не вернёмся. Форд для нас теперь номер 1 с конца при выборе машины. К самой машине претензий нет, но как представишь, что после этого ее там же и обслуживать, то желание пропадает. Видимо клиентура подросла у форда и они зазвездились. Неинтересно стало продавать машины. Ощущение, что не машину пришли покупать, а сушки на рынке по 10 рублей. Ужасно.