Мтс Салон связи в ТЦ Малинки.
21 мая 2018 года, примерно в 11.30 я очередной раз посетил салон связи МТС. Слетели настройки интернета. Молодой человек консультант быстро мне настроил интернет и ненавязчиво успел предложить и рассказал о разных услугах компании. И про новый тариф который меня заинтересовал и про домашний интернет и про ТВ на дачу и...
Показать целиком
Мтс Салон связи в ТЦ Малинки.
21 мая 2018 года, примерно в 11.30 я очередной раз посетил салон связи МТС. Слетели настройки интернета. Молодой человек консультант быстро мне настроил интернет и ненавязчиво успел предложить и рассказал о разных услугах компании. И про новый тариф который меня заинтересовал и про домашний интернет и про ТВ на дачу и промтс карту и про акции на смартфоны! Самое главное повторюсь он это делал без навязывание и очень просто! МОЛОДЕЦ!!! Я живу рядом и часто пополняю счёт через данный салон связи и на профессианолизм данного сотрудника давно обратил внимание. Один раз я стал свидетелем как он подробно рассказывал клиенту о телефонах Appel. Принципиально не являюсь сторонником данного бренда, но после подслушанной консультации я изменил свой принцип. Нет я не купил себе яблочный гаджет, но тот клиент после консультации приобрёл телефон. Чётко без лишних слов, на простом понятном обывателю языке он донёс главное! Браво!!!
Раз перед самым закрытием я зашёл в салон пополнил счёт через терминал и подошёл к витрине с телефонами. Данный сотрудник не поленился вышел из-за ресепшен подошёл и спросил, что меня интересует и предложил свою помощь в консультации. Сколько раз до этого я заходил в салон связи и рассматривая ветрины не один сотрудник не покидал ресепшен, чтоб мне помочь в выборе. В основном недобросовестные продовцы уставшие к концу рабочего дня предпочитают даже не смотреть в сторону клиента!
С таким отношением к людям и к профессиональным обязаностям он далеко пойдёт!!! К сожалению имя его не запомнил, но специально схожу узнаю и в комментариях напишу!
Ещё один раз я стоял в очереди и впереди меня была пожилая бабушка с распросами про - "где её деньги" про цены тарифов и т.д. Изначальна она была настроена негативно, но после общение с данным консультантом, который ей смог всё спокойно разъяснить, она улыбнулась и счастливая поблагодарил его! Низкий поклон за уважение к старшим и за профессианолизм
Обращаюсь к руководству МТС с просьбой примировать и поощерить данного сотрудника за то, что он делает ответственно свою работу! Он делает жизнь клиентов МТС - легче! Если я был бы президентом, то я взял бы такого человека на пост министра связи! Любая компания в которой работают такие люди будет процветать!!! Желаю успеха!