- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я очень разочарована отношением к клиенту, не сказать ничего!
Начну с того, что я очень терпеливый и лояльный человек, и к таким моментам, как подождать несколько минут приема, отношусь совершенно нормально , потому что обстоятельства бывают разные , возможно, прием может быть дольше , чем планировалось. Если бы это было единожды , я...
Сказать, что я очень разочарована отношением к клиенту, не сказать ничего!
Начну с того, что я очень терпеливый и лояльный человек, и к таким моментам, как подождать несколько минут приема, отношусь совершенно нормально , потому что обстоятельства бывают разные , возможно, прием может быть дольше , чем планировалось. Если бы это было единожды , я бы даже не возмутилась , отнеслась бы с пониманием. НО в клинике Smile Gallery я была 2 раза (делала чистку зубов) и все эти 2 раза я ждала прием не меньше 30 минут. Посетив клинику последний раз , работой врача я осталась довольна и записалась на консультацию к ортодонту, так как хотела бы в дальнейшем установить себе брекеты. Придя в клинику утром в 10:30, я ждала 40 минут приема, который так и не начался ! Я была просто в шоке с того как клиника "дорожит" своими клиентами! Ведь когда я пришла, девушка седящая рядом, как потом оказалась была записана к тому же врачу что и я! Ожидая своего приема я несколько раз спросила у администратора скоро ли он начнется, на что мне отвечали : "Да, подождите еще 5 минут", когда прошло уже 40 я возмущенно спросила у девушки : НУ КОГДА ЖЕ УЖЕ ? Ведь прошло 40 минут , на что мне ответили подождите, зашли к врачу и выйдя сказали : "К СОЖАЛЕНИЮ, прием еще будет идти "! Девушка поняв по моему лицу, что я осталась недовольна , даже не извинилась! Складывается такое ощущение, что клиника совершенно не заинтересованна в новых клиентах! Время это самый невосполнимый ресурс, и с таким пренебрежением ко времени своих клиентов нельзя относится !