- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее очень ОЧЕНь часто пользовались вашей доставкой , всегда расстраивал тот факт что для постоянных клиентов нет никаких бонусов , но ладно. Последний год суши прям заметно попортились , стали неаккуратные , невкусные, несвежие . На днях заказали доставку ночью - так как все закрыто выбор вынужденно пал на вашу доставку. Я бы сказала что...
Ранее очень ОЧЕНь часто пользовались вашей доставкой , всегда расстраивал тот факт что для постоянных клиентов нет никаких бонусов , но ладно. Последний год суши прям заметно попортились , стали неаккуратные , невкусные, несвежие . На днях заказали доставку ночью - так как все закрыто выбор вынужденно пал на вашу доставку. Я бы сказала что накидали как собакам , на фото можно сказать «удачные» роллы потому что часть которая выглядела еще хуже была уже съедена в виду очень голодных нас. Короче все очень печально.
Здравствуйте, Луна.
Претензию зафиксируем, на филиал передадим и Ваше фото приложим.
Если Вы сомневаетесь в качестве привезенного Вам заказа, мы рекомендуем сразу звонить на горячую линию Харакири по номеру телефона 291-15-15!
Для того, чтобы сразу разобраться по факту: выявить/не выявить ошибку, обменять блюда, наказать виновного, и в дальнейшем...
Здравствуйте, Луна.
Претензию зафиксируем, на филиал передадим и Ваше фото приложим.
Если Вы сомневаетесь в качестве привезенного Вам заказа, мы рекомендуем сразу звонить на горячую линию Харакири по номеру телефона 291-15-15!
Для того, чтобы сразу разобраться по факту: выявить/не выявить ошибку, обменять блюда, наказать виновного, и в дальнейшем исправиться.