- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже сервиса в жизни не видел. Заказал микрофон за 5890 рублей. В опциях указал бесплатную доставку по Новосибирску. Ждал ответа менеджера два часа, после чего сам написал консультанту на сайте, тот связался с менеджером и только тогда мне перезвонили. Далее, оказывается, что мой район находится слишком далеко, и доставка будет стоить еще 500р,...
Хуже сервиса в жизни не видел. Заказал микрофон за 5890 рублей. В опциях указал бесплатную доставку по Новосибирску. Ждал ответа менеджера два часа, после чего сам написал консультанту на сайте, тот связался с менеджером и только тогда мне перезвонили. Далее, оказывается, что мой район находится слишком далеко, и доставка будет стоить еще 500р, хотя доставка по Новосибирску бесплатная, если сумма превышает 5000 рублей. Но да ладно, перенес адрес доставки на УДОБНЫЙ МАГАЗИНУ район. На следующий день жду свою доставку, звонит менеджер: "У нас произошла ЗАПАРА, курьер не сможет до вас сегодня добраться, он застрял в СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ" (Это район, в котором я живу и куда в первый раз заказывал доставку). Предложил доставить в другой день, я, естественно, отказался, ибо это уже через край. То есть машина и так была в советском районе, но доставить мне могли туда только за 500 рублей. В общем не ожидал НАСТОЛЬКО плохого клиентского сервиса, потерять заказ из-за доставки - это нужно уметь.
Update: заказал в другом нормальном магазине почти за те же деньги, где за заказ свыше 5000 рублей дают бесплатную доставку в "отдаленный" район.