Кристина, добрый день.
Благодарю Вас, что нашли время и оставили отзыва о магазине "Леруа Мерлен" и, в частности, о работе нашего персонала.
Я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и ненадлежащий уровень обслуживания. Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас такое негативное впечатление.
Для детального рассмотрения...
Показать целиком
Кристина, добрый день.
Благодарю Вас, что нашли время и оставили отзыва о магазине "Леруа Мерлен" и, в частности, о работе нашего персонала.
Я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и ненадлежащий уровень обслуживания. Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас такое негативное впечатление.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации просьба написать в личные сообщения, когда эта ситуация возникла.
Еще раз приношу извинения за неудобства и надеюсь, что следующее посещение магазина "Леруа Мерлен" оставит у Вас положительные эмоции.
С уважением,
Руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Валентина Биглер