- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотела писать отрицательный отзыв, но можно сказать меня сегодня администратор салона вынудила это сделать.
Начну с начала, в июле месяце пришла на маникюр к Олесе, она сделала мне аппаратный маникюр. Но так как я не люблю его, с моей точки зрения он мне не подходит, я спросила делает ли она комбинированный? Она уверено ответила, что да! 24...
Не хотела писать отрицательный отзыв, но можно сказать меня сегодня администратор салона вынудила это сделать.
Начну с начала, в июле месяце пришла на маникюр к Олесе, она сделала мне аппаратный маникюр. Но так как я не люблю его, с моей точки зрения он мне не подходит, я спросила делает ли она комбинированный? Она уверено ответила, что да! 24 августа я повторно пришла к этому мастеру и она начала мне делать комбинированный маникюр. И это был кошмар, было 4 или 5 очень глубоких пореза. Она абсолютно не умеет пользоваться ножницами, заусенец она сделала столько, что кутикулы через день были уже очень не аккуратные. Но это не главное, из-за глубоких порезов у меня неделю болели пальцы, мне даже руки было больно мыть! Да, я очень чувствительная к таким ранам, но за 10 лет маникюра меня ни кто ни разу так "не резал", да и вообще порезы на моих ручках очень редки, я даже не помню, когда мастера это допускали. Было очень больно, Причем мы сделали и педикюр, результат тот же, все пальчики болели. Я для себя четко решила, что к этому мастеру не вернусь и когда в программе USD пришел опросник о качестве услуг, я поставила плохую оценку, описала ситуацию и попросила удалить мои следующие записи на маникюр и педикюр. И на этом решила забыть данную историю. С салона мне ни кто не перезвонил, только прислали стандартный опросник, устраивает ли меня КАЧЕСТВО ПОКРЫТИЯ. Но к покрытию у меня претензий не было, поэтому я решила не отвечать. Просто забыть эту ситуацию как страшный сон. Но нет, сегодня администратор у меня уточняет, подтверждаю ли я запись. Я спокойно еще раз поясняю, что последний визит меня не устроил, описываю ситуацию, отправляю фото ран, указываю, что фото сделано спустя несколько ней после маникюра. Но администратор не успокаивается и пишет мне, что "С момента Вашего посещения прошло более 1.5 недель... все гарантийные сроки покрытия вышли." Бред, а какой гарантии на покрытии идет речь, а каких 1,5 недель? Задаю все эти вопросы, но администратор как автомат мне опять твердит про 1,5 недели и про гарантию на покрытие. Вот она внимательность к каждому клиенту, я им про порезы, а они мне про гарантию на покрытие. А далее еще написали, что "в приложении UDS не работают наши администраторы" и по этому типа, что вы там отвечаете на опросники. Полная некомпетентность как мастера, так и администратора! Причем претензии не только к маникюру, много лет хожу на день бровей, но последняя окраска была ужасной. сотрудники постоянно меняются и видать приходят люди, которые только учатся этому делу. После последнего дня бровей, мне самой пришлось свои брови дома дорабатывать пинцетом, так как мастер посмотрела на мои бровки, сказала, что брови у меня замечательные и они практически не требуют коррекции). И я не говорю про форму, я удаляла именно волоски, которые скажем так "отдельнорастущие". Хной покрасила так, что ни один человек не заметил, что я брови покрасила, а утром, я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что нужно брови красить карандашом, как будто вчера и не была у профессионала.