- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили мобильный телефон 25.02.2020 г. в салоне по адресу г.Новосибирск, ул. Ильича 6а. Сейчас этот салон закрыли, поэтому пишу сюда. При покупке нам дали в подарок карту Мегафона. Я отказывался, но сотрудник "связного" сказал, что она с интернетом, если не нужна, то кончатся деньги и выбросите. Вставили карту в телефон супруги. По-моему,...
Купили мобильный телефон 25.02.2020 г. в салоне по адресу г.Новосибирск, ул. Ильича 6а. Сейчас этот салон закрыли, поэтому пишу сюда. При покупке нам дали в подарок карту Мегафона. Я отказывался, но сотрудник "связного" сказал, что она с интернетом, если не нужна, то кончатся деньги и выбросите. Вставили карту в телефон супруги. По-моему, интернетом она особо не пользовалась.
Через несколько месяцев, в июне на почту пришло уведомление о задолженности перед Мегафон в сумме 470 руб. Предложили оплатить, иначе обратятся в суд и т.д. Я даже не сразу вспомнил, что у нас есть отношения с Мегафоном. Причем задолженность возникла уже 15.03.2020 г.
Я пошел в салон Мегафона уже другой, ибо тот закрылся. Погасил задолженность.
Оказалось, что тариф у нас был с абонентской платой. Такой вот нам подарили. :)
Т.е. подарок, о котором говорил сотрудник Связного был не нам, а Мегафону от нас.
Кстати, к телефону претензий нет. Но для себя я сделал выводы, как про Мегафон, так и про Связной, которые навязывают услуги, не отвечающие интересам потребителя.
Будьте бдительны, приходя в салоны Связного! Осторожно относитесь к "подаркам" СИМок и внимательно читайте условия договоров!