- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оператор АЗС выдумывает отсебятину. Не заправляет клиентов, под надуманным предлогом. Предлагает ознакомится с правилами, которых сам и не знает. Паспорт на топливо не предоставляют.
Оператор АЗС выдумывает отсебятину. Не заправляет клиентов, под надуманным предлогом. Предлагает ознакомится с правилами, которых сам и не знает. Паспорт на топливо не предоставляют.
Меня зовут Светлана. Постоянно заправляюсь на АЗС№10 по улице Ватутин 48. Выбрала эту АЗС не только из-за удобного расположения. Здесь внимательный и доброжелательный коллектив. Всегда помогут и подскажут. Территория всегда чистая. Всем рекомендую!!
Заправляюсь здесь с момента покупки своего автомобиля в 2019 году. Рекомендовал мастер СТО, который также обслуживает моё авто уже третий год. Никаких нареканий не имею. Очень устраивает возможность заправляться и рассчитываться онлайн. Также нравится бонусная система - копишь и потом заправляешься на эти бонусы. Единственное, что по вечерам...
Заправляюсь здесь с момента покупки своего автомобиля в 2019 году. Рекомендовал мастер СТО, который также обслуживает моё авто уже третий год. Никаких нареканий не имею. Очень устраивает возможность заправляться и рассчитываться онлайн. Также нравится бонусная система - копишь и потом заправляешься на эти бонусы. Единственное, что по вечерам (примерно в 22.30) когда проезжаю мимо, не всегда работает. Но не считаю это минусом. По качеству топлива и обслуживанию нареканий нет, спасибо!
Добрый день, представители компании. Хочу рассказать свою историю. Заправляться в сети начал года 4 назад, в принципе все устраивало - обслуживание, цена топлива, акции... 14февраля, после заправки на АЗС на Ватутина 48 в Новосибирске метров через 100 после выезда с заправки гульнули обороты двигателя. Доехал до парковки у дома. Утром двигатель...
Добрый день, представители компании. Хочу рассказать свою историю. Заправляться в сети начал года 4 назад, в принципе все устраивало - обслуживание, цена топлива, акции... 14февраля, после заправки на АЗС на Ватутина 48 в Новосибирске метров через 100 после выезда с заправки гульнули обороты двигателя. Доехал до парковки у дома. Утром двигатель затроил, загорелись ошибки, чек... Записался на сервис к дилеру. 18.02 забрал отремонтированную машину. Диагностика, замена пробитой катушки и свечей (плохое состояние). Итого 5600р. В сорповидительных документах при выдаче указана причина неисправности - "попадание воды". Обратился с претензией к заправке, отправил управляющей (Галина) фото документов из сервиса. Галина сказала, что передала все руководству. Руководство в Лице Олеси связалось со мной. В разговоре я был поставлен перед фактом, что Роснефть не собирается ремонтировать чужие автомобили, т.к. не доказано, что бензин в баке именно Роснефти и что вода туда попала с заправки, а не образовалась в системе из-за конденсата. Предложила провести совместный отбор проб с колонки. Только вот какой в этом толк, раз прошло уже 4 дня с момента заправки? Конденсата в системе не может быть хотя бы из-за того, что автомобиль хранися на улице (в Новосибирске минусовая температура), в теплом гараже был в августе 2020 года, когда и планово менялись свечи (пробег на новых свечах до сегодняшнего дня составил 8000км). К сожалению, Олеся ответила мне, что не может на слово верить любому клиенту. На мое замечание о политике лояльности компании к клиентам и о том, что я собираюсь сменить компанию - сказала, что это мое право и Роснефть не держится за меня, как за клиента (не дословно, но смысл именно такой). Обидно. Разочарован.
Спасибо, что учитываете пожелания Клиентов! В час пик всегда возможно заправить машину). Очень вежливый персонал, заправщики очень вежливые.