Специально зарегистрировалась на Флампе, ради вот этого одного отзыва про данный автосервис. Поговорить-порассуждать я ну ооочень люблю, так что отзыв планирую написать максимально подробный, а поэтому получится он длинным (зато "все-аспекты-включающий"), заранее спасибо тем, кто до конца дочитает. И ещё при вступлении хочу добавить, что это вообще первый в моей жизни отзыв, так что не судите строго (хотя к тому, что меня обвинят в необъективности по причине того, что я женщина, готова))))
И так о деле. Первый раз обратилась в данный автосервис более 2-х лет назад . И дело не в самом автосервисе, и даже не в месте расположения (он достаточно далеко от нашего дома). Я долго искала этот автосервис, точнее не сам сервис, а Александра (отчество так и не знаю, извините), который ушёл с прежнего места работы. Я обращалась именно к нему на протяжении 5 лет, в телефоне даже был его сотовый, но... то ли я стёрла, то ли на телефоне, а не на «симке», записала... (короче потерялся), потом мне сказали, что он открыл свой автосервис, и больше не работает там, куда я всё это время приезжала. Пару раз обращалась на другие станции и пришла к выводу, что лучше разыщу своего незаменимого мастера. Кто ищет, тот найдёт, я нашла!
Теперь подробнее о самом Александре — вы часто встречаете специалиста на СТО, который предельно вежлив, терпелив к таким «продвинутым» клиентам, как я (по пол часа, помнится, мне разжёвывал элементарные вещи)))), владеет английским (техническим) языком в совершенстве (при мне влёт инструкции англоязычные переводил!), и, как позже выяснилось, абсолютно не пьёт. И при этом с таким чувством юмора, что я, иногда, его шуточки на работе у себя цитирую. Так и начинаю: «Как говорят в моём любимом автосервисе....» ну и т.д.))) Но самое главное — это опытный, грамотный специалист высокого уровня! Я могла в этом убедиться очень-очень-очень много раз! И не только я. И ещё я много раз убеждалась в том, что если вы доверили своё авто мастеру, то не нужно с высока снабжать его советами, как и что лучше устанавливать на ваш автомобиль (сейчас говорю именно про установку всяких там прибамбасов). Если вы из тех, кто готов аргументировать свои советы словами «...а я на форуме читал...», «...а мне знакомый один говорил...», «...а вот Петя из соседнего гаража делал по-другому...!» и т. п. - то говорю сразу, это вам не к Александру! Ни один специалист не станет слушать подобную лабуду, и, тем более, следовать ей. И не только спец. по авто. А если форум, Петя и знакомый знают лучше, то зачем вы приехали?! Если вам виднее, как правильно делать, то идите и делайте сами, зачем у человека время отнимать? Тем более, зная немного этого человека, могу точно сказать — ничего кроме раздражения в ответ вы не увидите. И это так и должно быть. Я в своей работе тоже специалист, и если кто-то решит мне давать советы по моей специальности, сразу будет отправлен восвояси... Короче: по моим личным рекомендациям туда теперь обращаются постоянно не менее 10 человек. И абсолютно все довольны! В т.ч. мой сын с невесткой (у них в семье 2 машины) !
А теперь о самом сервисе. Первое и самое главное, что меня порадовало, это наличие чистого и тёплого сан.узла в помещении. Знаю много более респектабельных и навороченных станций, где эта «мелочь» отсутствует (по крайне мере для клиентов). Я, например, очень далеко от этого автосервиса живу, и, например, оставить своё авто и пойти домой часа на 3-4 мне не представляется возможным. Поэтому иногда приходится ждать окончания работы. Так что за чистый, тёплый туалет — отдельное женское спасибище!))) Есть что-то типа комнаты ожидания. Просто огороженный угол с мягким диваном и креслом, где стоит столик с кулером, стаканами и чаем-кофе. Иногда на столе даже печеньки-конфетки появляются. И ещё там появился телевизор и куча дисков. Диски порадовали — от научных передач и мультиков, до комедий-ужасов. На любой вкус! Классно. Мне это понравилось. Я вот , когда последний раз заглядывала, «9 роту» с удовольствием посмотрела. В самом сервисе довольно чистенько. Я бы даже сказала, что уютно, но не знаю, насколько это слово уместно по отношению к автосервису))) А сам бокс для машин (по-моему рем.зона) выкрашен в нежно-розовый цвет. Или краски у них не нашлось другой, или это очередной прикол Александра... но я долго смеялась)))) Короче если, то особых изысков нет, но провести даже пол дня в этом автосервисе, в ожидании своей машинки, для меня ни сколько не напряжно.
О работе: Начну с того, что за рулём я почти 20 лет. Соответственно, что такое авто и с чем его нужно кушать — представление имею. Мало того, последнее время машины меняю достаточно часто ( подружки, по крайне мере, считают что это часто, т. к. сами чаще, чем раз в 5-7 лет , машины не меняют. Так что для женщины, я считаю, это часто — раз в 2-3 года точно). У меня ну оооочень забавная работа, которая требует и машинку нормальную, и тюнинг соответствующий. По сему я в курсе, что такое качественная шумоизоляция и что такое акустическая система. И знаете, была несколько удивлена двумя отзывами ниже. После работы Александра переделывали в др. автосервисе?! Не поверю! Сама приезжала переделывать к нему шумоизоляцию (правда не знаю где делали, при покупке машины она уже была. Причём по словам Александра, материал был использован чуть ли не самый лучший, а вот работа была выполнена отвратительно), так вот разница потом была весьма (!) ощутима. Это переделывала только одну, а вообще он мне делал шумоизоляцию на 3-х машинах (правда не так называемый «бюджет», а качественную хорошую шумоизоляцию, под хороший качественный звук (тоже там делали).). Как думаете, я могу судить? Поэтому, как то мне показалось, что отзывы специально, намеренно писались плохие. Причём именно про ту работу, которую именно в ЭТОМ сервисе делают лучше всех! Выводы напрашиваются сами.
Вывод: Почти 7 лет я доверяю машину этим людям (собственно Александру и людям, которые работают в его команде (правда они периодически меняются, появляются новые...). Почти 4 года к нему ездит мой сын, и последнее время ещё и невестка. А если вспомнить всех знакомых.... Так вот (может звёзды так сошлись?) ни разу не было никаких нареканий!
Постаралась вспомнить все свои машины, которые побывали у Александра (извиняюсь, на англ-ий переходить не буду): Тайота Камри 2004 г.в., Сузуки Гранд Витара 2006 г.в., Тойота Рав-4 2008 г.в., Тойота Прадо-150 2010г.в.
Пы.сы. Тут, наверное, у многих возникло подозрение, что отзыв получился слишком приторный, и не испытываю ли я к этому человеку (и его сервису, конечно) нежных чувств. Так вот сознаюсь: Да! Испытываю! (Да простит меня его супруга, сделав скидку на мой почтенный возраст :-)))) А почему должно быть иначе? Мне в этом сервисе столько раз помогали, столько раз выручали в каких-то, прямо скажем, нестандартных ситуациях, столько я средств сэкономила в итоге. И всегда с юмором, с позитивом. И чаем напоят, и болтовню мою бесконечную готовы слушать, про сына, про внука, про дачу, про работу.... (я, видите ли, не из молчаливых женщин). Так что, господа мужчины, можно меня осудить, конечно, за необъективность, НО! Я тётка хоть и добрая и душевная, но если меня наколоть пытаются, или ту работу, за которую я деньги плачу, плохо делают, я спуску не даю даже тем, к кому у меня «чувства нежные». И ещё: торжественно клянусь, что другом семьи, работницей этого автосервиса и т. п., не являюсь и заслужить скидки или что-то там ещё не пытаюсь, т. к. скидки мне, как постоянному клиенту, и так всегда делают. На этом всё. Спасибо за внимание. И удачи всем в жизни!
Людмила Ивановна — тётка-блондинка со всеми вытекающими))))