- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как у остальных, я позвонил 21.10.17 насчет замены датчика скорости на рено. Приемщик сказал приезжайте 22.10.17 к 16.00 заменим, спросил у него записываться надо? На что получил ответ что не надо. Приехал и оказалось что все заняты. И в называете ЭТО отличным сервисом????
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. К сожалению произошло недопонимание, в процессе планирования Вашего заезда на ремонт. Мы всегда уважительно относимся к Нашим клиентам, поэтому в кратчайшие сроки, мастер связался с Вами для уточнения и предложения решения данной ситуации.
Благодарим Вас за отзывчивость и...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. К сожалению произошло недопонимание, в процессе планирования Вашего заезда на ремонт. Мы всегда уважительно относимся к Нашим клиентам, поэтому в кратчайшие сроки, мастер связался с Вами для уточнения и предложения решения данной ситуации.
Благодарим Вас за отзывчивость и понимание, всегда будем рады видеть Вас у нас в автосервисе!
С уважением Коллектив Автоцентра "7Ключей