После этого случая дважды связывался с вашими сотрудниками. 25 ноября просил специалиста технического отдела связаться со мной, сказали что перезвонят 26 числа, звонка не дождался. Позвонил снова оператору сказали перезвонят 27 с 20-00 до 22-00, опять не перезвонили. За 3 дня перерасчёт составил <27 руб то есть стоимость ваших услуг должны составлять около 9 рублей в день или приблизительно 270 рублей в месяц, что почти в 2 раза меньше чем оплачиваю я. Телевидение как зависало так и зависает. На одной из приставок(102) при просмотре тв постоянно пропадает звук. Скорость интернета на момент публикации 8.15!!!!! Мбит/с при обещанных 100
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
То есть если сейчас я обращаюсь в сервис мне исправят по гарантии? Или скажите что нужно было сделать это раньше?
То есть вы думаете что я буду хранить квитанцию 4 месяца?!
После этого случая дважды связывался с вашими сотрудниками. 25 ноября просил специалиста технического отдела связаться со мной, сказали что перезвонят 26 числа, звонка не дождался. Позвонил снова оператору сказали перезвонят 27 с 20-00 до 22-00, опять не перезвонили. За 3 дня перерасчёт составил <27 руб то есть стоимость ваших услуг должны составлять около 9 рублей в день или приблизительно 270 рублей в месяц, что почти в 2 раза меньше чем оплачиваю я. Телевидение как зависало так и зависает. На одной из приставок(102) при просмотре тв постоянно пропадает звук. Скорость интернета на момент публикации 8.15!!!!! Мбит/с при обещанных 100