- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
2 дня назад написал мой муж отзыв, касающийся проведению ЭКО, с моего аккаунта. Фламп удалил сообщение которое так и осталось без ответа клиники. Уважаемый Фламп то что касается ЭКО это всегда учавствуют 2 человека, даже по договору...
Пишу от себя и своего аккаунта через, что Мы прошли обратившись в данное лечебное заведение :...
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
2 дня назад написал мой муж отзыв, касающийся проведению ЭКО, с моего аккаунта. Фламп удалил сообщение которое так и осталось без ответа клиники. Уважаемый Фламп то что касается ЭКО это всегда учавствуют 2 человека, даже по договору...
Пишу от себя и своего аккаунта через, что Мы прошли обратившись в данное лечебное заведение :
Я обратилась к гинекологу , после консультаций и анализов было назначено ЭХОГСС на предмет проходимы ли трубы (это был март), пока вроде бы всё логично и правильно. При проведении данной манипуляции жидкость никуда не пошла и осталась в полости матки - поставлен диагноз БЕСПЛОДИЕ ТРУБНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ и отправили к репродуктологу на консультацию по проведению ЭКО (как единственно возможный путь забеременеть).
Что делать, надо так надо... Не буду описывать всех слёз и отчаянья длившихся весь этот период, это было тяжело.
После чего в протокол вступили уже в июне... Это было нечто, когда зреет ни одна а сразу больше 20 яйцеклеток. В итоге выжило 5 эмбрионов, после 2-х подсадок, результата нет.
Ну ладно с первого раза не получилось, это нормально для ЭКО. Решили взять перерыв, отдохнуть, восстановиться морально и материально и вступать в новый протокол.
В ноябре в другой клинике (государственной) решили сделать лапароскопию причин непроходимости и какого было удивление, что трубы проходимы всё идёт как положено, структура в норме и т д.
В итоге пришли к выводу, что нужно другое место и врач который бы понял причину.
После простых манипуляций и дополнительных обследований, была проведена инсеминация результатом которой сейчас растёт прекрасный малыш.
Что в итоге :
Поставлен не верный диагноз,
проведена дорогостоящая процедура,
которая не устраняла причину,
подорванное здоровье,
Более 400 тысяч рублей напрасно потраченных средств...
12 декабря клиникой была принята претензия, 22 декабря был дан сухой ответ с перечислением всех манипуляций которые производились с выводом, что всё правильно и мы не гарантировали Вам результат и издевательское : "Благодарим за обратную связь".
Самый главный вопрос ни как, а ЗАЧЕМ?
Такого не уважительного отношения я думаю нет даже в муниципальных поликлиниках, засчёт нас (пациентов) вы же и существуете. Никто не позвонил, не встретился, не отстоял свою позицию, хотя в договоре оказания услуг про спорные ситуации написано, что конфликт решается путём ПЕРЕГОВОРОВ (не перепиской)!!!
Почему был нарушен п.8 Приказа Минздрава России от 30.08.2012 №107н (ред. от 11.06.2015) "О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2013 N 27010) для определения показаний к применению ВРТ и установления причин бесплодия осуществляется: б) оценка проходимости маточных труб и состояния органов малого таза (путем лапароскопии).
Кроме того, п.9 Приказа гласит, что рекомендуемая длительность обследования для установления причин бесплодия составляет 3 - 6 месяцев. И только в случае, если после установления причины бесплодия проведенное лечение, включая лапароскопическую и гистероскопическую коррекцию, стимуляцию овуляции и терапию мужского фактора бесплодия, признано неэффективным (отсутствие беременности в течение 9 - 12 месяцев), пациенты направляются на лечение с использованием ВРТ. Так и остался риторическим вопросом...
Дальше будет суд...
Уважаемая Алена Олеговна!
На основании фактов, изложенных Вами в претензии, поступившей в адрес ООО «Клиника профессора Пасман», и анализа медицинских карт (Вашей и Вашего супруга), была проведена проверка. Все события и доводы были рассмотрены на заседании врачебной комиссии, на основании которых сделаны соответствующие выводы и изложены Вам в...
Уважаемая Алена Олеговна!
На основании фактов, изложенных Вами в претензии, поступившей в адрес ООО «Клиника профессора Пасман», и анализа медицинских карт (Вашей и Вашего супруга), была проведена проверка. Все события и доводы были рассмотрены на заседании врачебной комиссии, на основании которых сделаны соответствующие выводы и изложены Вам в ответе.
После первичного приема врача-гинеколога (в начале марта 2015 г.) и назначенных и пройденных Вами обследований, Вам был выставлен Диагноз.
Вместе с тем, был обследован и партнер.
В мае 2015 г. Вам проведена гистеросоносальпингоскопия, по заключению которой проходимость маточных труб затруднена.
В июне 2015 г. Вам было выполнено гистероскопическое исследование, ЛДВ полости матки и пройдено соответствующее лечение.
В дальнейшем у Вас был короткий протокол ЭКО с антагонистами.
Перед каждой проведенной процедурой Вам разъяснялось и пояснялось что это за исследования, что благодаря ним мы можем выяснить, как может отреагировать организм во время проведения исследования, какие могут быть последствия и какие существуют альтернативные исследования, что подтверждается наличием Вашей подписи во всех документах.
Таким образом все исследования, назначения и рекомендации были проведены в сроки и в соответствии с Приказом Минздрава России от 30.08.2012 г. № 107н «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению». Фактов, подтверждающих нарушения качества оказанной Вам медицинской помощи врачебной комиссией не установлено.
Алена Олеговна, просим Вас правильно интерпретировать требования и рекомендации, изложенные в Приказах и порядках, в соответствии с имеющимися диагнозами и результатами обследований.
Перед тем как передавать претензию, Вы на протяжении 1-го года и 9 месяцев в Клинику не обращались, не звонили и вопросов не задавали. В соей претензии Вы также не указывали, что что хотите обсудить возникшую ситуацию и желаете встретиться. А в ответ на поступившую претензию Клиника обязана дать письменный, подробный и мотивированный ответ в соответствии с условиями Договора об оказании платных медицинских услуг и Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Если у Вас есть желание встретиться, Клиника готова организовать встречу в удобное для Вас время.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман