- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отвратительная АЗС! Хамство и не долив! Избегайте заправки, мало того что ценник на луке выше всех в городе, так и за эти деньги с людьми как быд ло общаются! Книга жалоб руководством не просматривается! Последний отзыв оставил 11.02.18, когда неделю назад заправился у них и проехав 450 км, а должен был минимум на 150 км больше проехать, топливо...
отвратительная АЗС! Хамство и не долив! Избегайте заправки, мало того что ценник на луке выше всех в городе, так и за эти деньги с людьми как быд ло общаются! Книга жалоб руководством не просматривается! Последний отзыв оставил 11.02.18, когда неделю назад заправился у них и проехав 450 км, а должен был минимум на 150 км больше проехать, топливо кончилось не доезжая до них волею судьбы 100 метров. Беда почему то с показанием бака, поэтому пять лет езжу и после заправки скидываю на ноль, для точного пробега до следующей заправки. Фиг бы с ним! Но они гордо отказали налить в свою тару, указывая на инструкции. Пришёл с ведром, та же ерунда, несмотря на то, что ведро для масел предназначеначено. Пришлось на карманном магазине на их АЗС купить не нужную канистру почти за 1500 рублей! После этого сам в ее налил и заправил машину. Но самое интересное что сотрудники, когда я заехал долить в бак дт, курят в нарушении инструкции на самой АЗС и им пофиг на соблюдение ТБ. То есть те кто у них покупает топливо, для них бы дло, думаю что Аликперов не для этого создавал имидж своей компании, что бы клиентоориентированность была именно клиентоориентированностью, а не обычной инструкцией, для лентяев, которым западло продать пять литров топлива, когда машина по их же недоливу, не доехала 100 метров до АЗС! Позор, господа лукойшики! Позор! ФАС и Генпрокуоатуре написал заявление, что бы обратили внимание на ваши АЗС и почаще брали с вас контрольные пробы! И ещё! Посмотрите отзывы о работе АЗС, старший наверно мало читает эту интересную книгу, где про сотрудников очень много написано! Устроили монополию, если уж и закрыли операторскую, то работники должны шевелитьсвоими булками, а не клиент должен бегать и ждать, пока графья заправщики начешут свои языки и соизволят недолить клиенту топлива! Да! И господину Аликперову написал обращение, что бы знал, какие достойные люди, охраняют имидж его компании! И сотрудника Курочкина ДГ если фамилию правильно назвал, можете увольнять, за угрозу безопасности АЗС, связанную с курением на территории АЗС и привлечь к ответственности по ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей) Надо видео, укажите адрес почты. А господина Берзрукова ориентируйте на то, как он должен общаться с клиентами.
Ну и для общего развития, проинструктируйте своих сотрудников о положении п. 3 ст. 426 ГК РФ и чем грозит для компании отказ от обслуживания клиента.