- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня, я делала фотографии, и это ужас какой-то. Фото просила размер 15*10 - сделали! я в шоке! размер бумаги да 15*10 -замечательно , но на этой бумаги фото 8*6 - афигеть. . И ведь девушка которая там сидит , доказывает мне, что я сама такие фотографии заказала. никто не виноват. обслуживание было МОЛЧА, она сама там что-то...
Здравствуйте! Сегодня, я делала фотографии, и это ужас какой-то. Фото просила размер 15*10 - сделали! я в шоке! размер бумаги да 15*10 -замечательно , но на этой бумаги фото 8*6 - афигеть. . И ведь девушка которая там сидит , доказывает мне, что я сама такие фотографии заказала. никто не виноват. обслуживание было МОЛЧА, она сама там что-то всё делала , а потом спросила , эти фото делаем , я сказала да. И получила -жуть. Больше не пойду. плохо. стараются побыстрей. ничего не уточняют. абы как. или и так сойдет. И переделывать не захотела. телефон директора не дала , короче ничего не говорит. А только возмущается, что я плохой клиент. А сейчас покажи фото что они мне сделали.
Здравствуйте, уважаемая Плясунья! Совет на будущее: прежде чем писать такие отзывы, удостовертьтесь, что в компании не ведется видеозапись.
А теперь к сути: Вы обратились к нам за услугой печати- необходимо было распечатать скриншоты с одеждой б/у на вешалках. Сотрудница уточнила у Вас, показывая на мониторе, нужно ли обрезать скриншоты или...
Здравствуйте, уважаемая Плясунья! Совет на будущее: прежде чем писать такие отзывы, удостовертьтесь, что в компании не ведется видеозапись.
А теперь к сути: Вы обратились к нам за услугой печати- необходимо было распечатать скриншоты с одеждой б/у на вешалках. Сотрудница уточнила у Вас, показывая на мониторе, нужно ли обрезать скриншоты или печатать как есть. Вы, глядя на монитор, ответили, что ну вот так и печатайте ( не обрезая). Целая очередь свидетелей за Вами видела и слышала весь процесс.
Сотрудница отдала Вам распечатанные скриншоты, на что Вы начали орать, что Вам сделали неправильно. Вы считаете это нормально? У нас в цивилизованном обществе воспитанные почтенные дамы так себя ведут?? Вся очередь в шоке, сотрудница в шоке! Даже если Вы и не поняли, что сотрудница спрашивала обрезать или оставить как есть, в чем проблема была сказать, что Вы не поняли и нужно по-другому сделать? Вам бы тут же всё перепечатали Ваших целых 6 фотографий на целое состояние- 90 рублей!
На предложение сотрудницы связаться с руководителем ( со мной) - почему Вы отказались? Вам несколько раз предложили мой номер, а то, что Вы пишите, что Вам не захотели давать телефон директора- это называется клевета, как Вам не стыдно? 20 минут (!!!) Вы кричали на весь отдел, распугивая клиентов, и Вы тут пишите, что Вы в шоке?
Вам вернули деньги! Вы ушли и еще 4 раза возвращались в отдел поорать! Для чего?
Я искренне желаю Вам здоровья, эмоционального и психического, впереди весна, время обострений, берегите себя!