- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв на данного кассира этой сети , подошла на кассу , меня попросили надеть маску тк она у меня была спущена,но губы закрыла , так ей ещё и моя маска не понравилась потому что она не медицинская как выразилась эту «дама»мало того , что маска у меня своя ,так она ещё и начала перекликаться и громко говорить , то что она думает , как мне может...
Пишу отзыв на данного кассира этой сети , подошла на кассу , меня попросили надеть маску тк она у меня была спущена,но губы закрыла , так ей ещё и моя маска не понравилась потому что она не медицинская как выразилась эту «дама»мало того , что маска у меня своя ,так она ещё и начала перекликаться и громко говорить , то что она думает , как мне может быть приятно если человек начинает кричать и дерзить!!??? Мы что на рынке ? Ужасное и невоспитанно поведение от этого кассира … проведите ещё раз инструктаж и в каких именно масках покупатель имеет право покупать .
Добрый день, Инна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Просим уточнить дату и время произошедшей ситуации.