Добрый день, уважаемое руководство данного магазина! Прошу научить Ваших сотрудников уважительно относится к покупателям, не смотря на то, зачем они пришли к вам в магазин, будь то подвеска бесплатная в подарок, либо приобрести сертификат в подарок. Зашла к вам, получить подвеску по купону, которую мне выдал магазин Зенден, встала в очередь за...
Показать целиком
Добрый день, уважаемое руководство данного магазина! Прошу научить Ваших сотрудников уважительно относится к покупателям, не смотря на то, зачем они пришли к вам в магазин, будь то подвеска бесплатная в подарок, либо приобрести сертификат в подарок. Зашла к вам, получить подвеску по купону, которую мне выдал магазин Зенден, встала в очередь за девушкой с парнем, им выдали подвеску, подошла моя очередь, на что девушка консультант мне говорит, подождите, пришли мои покупатели, и ушла к ним, не смотря на то, что они зашли позже меня, я осталась ждать, подождала некоторое время, ко мне никто не подошёл, я ушла. Обидненько.. Научите пожалуйста сотрудников клиентоориентированному подходу!!!!