- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как вы попали в топ 10 доставок!
Когда берёшь впервые роллы у компании, вошедшей в топ 10, то ждёшь, что будет идеальная Доставка или же хотя б вкусные роллы. Но здесь все мимо!
Предзаказ на то и предзаказ , что его ждут ко времени. За 3-4 часа можно ведь спланировать доставку? На фото видно, что реакции на запрос в Вотсапе тож не было. Курьер нам...
Как вы попали в топ 10 доставок!
Когда берёшь впервые роллы у компании, вошедшей в топ 10, то ждёшь, что будет идеальная Доставка или же хотя б вкусные роллы. Но здесь все мимо!
Предзаказ на то и предзаказ , что его ждут ко времени. За 3-4 часа можно ведь спланировать доставку? На фото видно, что реакции на запрос в Вотсапе тож не было. Курьер нам ответил, что вообще-то не только мы ждём, у него полная машина и он везде опаздывает. Зачем мне эта информация? Пусть он вам расскажет и может вы наймёте ещё КУРЬЕРОВ. Также звонили вам и даж элементарного извините за опаздание нет. Ну несложно ж. При этом оператор не перезвонил , видимо курьер ее успокоил, что рядом.
Вместо двух заказанных имбирей, положили 2 васаби. Ну да, почти одно и то же.
На вкус роллы слабо различаются в принципе. Какая-то одна сплошная каша во вкусе. Причём с привкусом консервов.
Хуже роллов ещё ни разу не ели. Очень жаль потратить такую сумму на такой продукт.
Добрый день, мы приносим свои искренние извинения за задержку, к сожалению иногда возникают ситуации, на которые мы сами никак не можем повлиять: это когда гости долго выходят за своим заказом, или когда возникают проблемы с оплатой у гостей. В любом случае, мы всегда стараемся минимизировать такие задержки, за что еще раз приносим свои извинения....
Добрый день, мы приносим свои искренние извинения за задержку, к сожалению иногда возникают ситуации, на которые мы сами никак не можем повлиять: это когда гости долго выходят за своим заказом, или когда возникают проблемы с оплатой у гостей. В любом случае, мы всегда стараемся минимизировать такие задержки, за что еще раз приносим свои извинения. После того, как нам курьер передал о своем опоздании, на Ваш номер мы сделали пометку, и при следующем заказе от нас будет комплимент, также как и 2 порции имбиря в подарок.
По поводу Вотсапа, к сожалению сейчас у нас не всегда корректно приходят сообщения, поэтому мы создали Службу Заботы в телеграм, куды вы всегда можете обратиться, и там без перебоев оперативно мы отвечаем на все возникшие вопросы.
Еще раз благодарим за обратную связь, сделаем все возможное, чтоб в следующий раз Вас исключительно порадовать.