- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 16.12.2017 необходимо было внести 10тыс. на карту. В этом отделении один банкомат не работал, второй пытался работать изо всех сил. Начал вносить деньги, Банкомат глотает карту и деньги, пересчитывает, выдаёт мне обратно непонравившийся ему полтинник и зависает на экране "заберите нераспознанные купюры". Ни на какие события банкомат не...
Вчера 16.12.2017 необходимо было внести 10тыс. на карту. В этом отделении один банкомат не работал, второй пытался работать изо всех сил. Начал вносить деньги, Банкомат глотает карту и деньги, пересчитывает, выдаёт мне обратно непонравившийся ему полтинник и зависает на экране "заберите нераспознанные купюры". Ни на какие события банкомат не реагирует. Звоним в поддержку, прослушиваем тонну ненужно информации и начинаем догадываться куда нажать в меню. Наконец попадаем на оператора, он выслушал, записал, говорит что карту нужно заблокировать, не поймёт какую карту именно и просит назвать последние операции(странно,ведь у меня одна карта сбербанка)) Связь прерывается, звоню опять, далее девушка поясняет для того чтобы получить мои деньги, надо будет ехать в офис, получать карту. На вопрос что деньги нужны мне сейчас, она только отметила у себя в заявке "срочно"(интересно, меняет ли это что-нибудь). Говорит что как только карта будет восстановлена, средства зачислятся на неё в течение суток. Сегодня воскресенье, еду в отделение на Дуси-Ковальчук(Твардовского и Дуси-Ковальчук, как через дорогу перейти)! Восстанавливаю карту, деньги конечно не зачислились. Хочу узнать снова когда будет зачисление, звоню, мне сообщают что "срок обработки моей заявки до 22.12.2017", ни о каких сутках оператор не понимает. с 16 до 22 это 6 дней, то есть из за неисправности оборудования я не смогу воспользоваться своими же деньгами неделю! Сейчас 22:00, денег на счету конечно же нет! Заезжал в это отделение сегодня, банкомат работает, предупредил людей стоящих в очереди об инциденте Ждать неделю не намерен. Сегодня составляю претензию, завтра уношу её в отделение. О результатах работы сотрудников банка конечно же напишу здесь, как оперативно они решают возникшие проблемы.
Алексей, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем...
Алексей, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк