- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Решила купить цепочку, так как мне подарили кулон.Пришла в магазин со словами: " Мне нужна цепочка на 5 см короче моей для кулона с весом 1грамм". В ответ я получила примерно следующее: "Ваша - 45, Вам надо 40". Выбрали. Я оставила в ломбарде лом и преобрела нужное мне ювелирное изделие. Придя домой, я получило то, что на фото. Да,...
Здравствуйте. Решила купить цепочку, так как мне подарили кулон.Пришла в магазин со словами: " Мне нужна цепочка на 5 см короче моей для кулона с весом 1грамм". В ответ я получила примерно следующее: "Ваша - 45, Вам надо 40". Выбрали. Я оставила в ломбарде лом и преобрела нужное мне ювелирное изделие. Придя домой, я получило то, что на фото. Да, моя ошибка, что я не померила длину своей цепочки дома. Да, моя ошибка, что не примерила новую, но я была в свитере с горлом. В этом изделии я ходить не могу. Такое ощущение, что оно меня душит, мне дискомфортно. Итог: Я потратила 5000 рублей, мой кулон пылится по-прежнему в шкафу, я проплакала пол дня. Обидно. У меня лишняя, ненужная мне цепочка. Что я хочу от магазина? Ничего. Лишь дать совет. Когда к вам приходят покупатели, не знающие размер, ответьте им подругому. "Давайте снимем Вашу цепочку и померием её длину". Не надо гадать. Два консультанта не справились с этой задачей, обе сказали: "45см". Претензий по обслуживанию и консультированию нет.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
На все изделия, купленные в «585*Золотой», действует гарантия сроком 1 год. Также в течение 7 дней после покупки, вы можете обменять украшение, если по каким-то причинам оно вам не подошло. Обмен производится, если украшение не имеет следов носки и при...
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
На все изделия, купленные в «585*Золотой», действует гарантия сроком 1 год. Также в течение 7 дней после покупки, вы можете обменять украшение, если по каким-то причинам оно вам не подошло. Обмен производится, если украшение не имеет следов носки и при условии прикрепленной бирки.
Напишите нам, пожалуйста, на почту 585@zolotoy.ru дату и время посещения магазина.
Мы обязательно проведём служебную проверку и решим ваш вопрос!