- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток!
Не ждали не думали, в машине замкнул проводку и габариты перестали гореть, все из за того, что предыдущий хозяин подключил неправильно туманки.
Позвонила на станцию, договорилась, что утром приеду. Так и сделала, 07.04 загнала автомобиль, по прогнозам было не ясно, сколько времени понадобиться, ждать не стала, уехала домой,...
Доброе время суток!
Не ждали не думали, в машине замкнул проводку и габариты перестали гореть, все из за того, что предыдущий хозяин подключил неправильно туманки.
Позвонила на станцию, договорилась, что утром приеду. Так и сделала, 07.04 загнала автомобиль, по прогнозам было не ясно, сколько времени понадобиться, ждать не стала, уехала домой, честно говоря из за сложности работы, настроилась уже забрать ее завтра, но нет, электрик нашел проблему и благополучно ее устранил.
После этого, я ее забрала и мне посоветовали все таки исправить ошибку предыдущего хозяина, для избежания проблем в будущем.
Снова убеждаюсь, что на станции не просто сделал и забыл, а к каждому клиенту свой подход. Соответственно в ближайшее время, я все переделаю. Спасибо Вам огромное за то, что Вы есть, скоро приеду к Вам)))
Добрый день. В очередной раз выражаем Вам свою благодарность, за уделенное время нашей компании. Желаем Вам всех благ и удачи.
С уважением СТОлошадок Mobil1.