Уважаемый покупатель, спасибо Вам за сигнал!
Меня зовут Анастасия, я директор магазина.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего сотрудника.
К сожалению на нашем магазине не полностью укомплектован штат кассиров, но мы пересмотрели график и увеличили их количество в часы пик. При возникновении очередей Вы всегда можете обратиться к...
Показать целиком
Уважаемый покупатель, спасибо Вам за сигнал!
Меня зовут Анастасия, я директор магазина.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего сотрудника.
К сожалению на нашем магазине не полностью укомплектован штат кассиров, но мы пересмотрели график и увеличили их количество в часы пик. При возникновении очередей Вы всегда можете обратиться к администратору.
Разменная монета на постоянной основе заказывается в банке, но к сожалению, он не всегда в полной мере отрабатывает заявки, поэтому бывают перебои с мелочью. Но кассиры в нашем магазине при отсутствии мелкой разменной монеты округляют сумму покупки в пользу покупателя. Ждем Вас снова в нашем магазине.