- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Сегодня вечером на одной из АЗС Вашей сети со мной произошла следующая ситуация. При очередном обращении мне было отказано в заправке моего автомобиля.
Поясню: у машины имеется недостаток – узкая горловина топливного бака, поэтому времени на заправку автомобиля требуется больше, т.к. пистолет «отстреливает» и необходимо...
Доброго времени суток! Сегодня вечером на одной из АЗС Вашей сети со мной произошла следующая ситуация. При очередном обращении мне было отказано в заправке моего автомобиля.
Поясню: у машины имеется недостаток – узкая горловина топливного бака, поэтому времени на заправку автомобиля требуется больше, т.к. пистолет «отстреливает» и необходимо постоянно нажимать на рычаг. В течение пяти лет я уже привыкла к постоянным нелестным высказываниям в адрес меня и моего авто, но сегодня недовольное поведение сотрудников АЗС заставило меня написать этот отзыв.
Сначала мою машину просто игнорировали – не подходили, при чем подъехавших позже и стоявших в очереди за мной любезно приглашали подъехать к заправке (колонке) с другой стороны. Поняв, что делают это специально и обслуживать не собираются, позволила себе уточнить причину. Ответ: «Без объяснений». Попросила пригласить старшего смены, администратора. В ответ – тишина. На вопросы отвечать особо никто не хотел и все делали вид, что меня не замечают. Попав таки, как я понимаю, к администратору, или кассиру (не знаю как верно называется должность), выяснилось что старший смены, оказывается, существует – в её лице. На вопрос: на каком основании мне отказано в обслуживании, ответа внятного тоже не получила. Один ответил, что у нас тут поток, а вы всех задерживаете, и я не собираюсь вас по рублю заправлять, у другого – руки мерзнут. На мою просьбу назвать фамилии и имена сотрудников смены получила отказ. Автомобиль был заправлен только после звонка администратора кому-то (видимо руководству) и последующего распоряжения заправщику.
Хочется отметить, что это не первый инцидент именно с этим заправщиком. В конце декабря мне сделали одолжение – обслужили, но пригрозили, что больше не будут этого делать.
Кроме того, процесс заправки постоянно сопровождается нецензурными выражениями (это ко всем заправщикам относится). А я каждому заправщику после наполнения бака: «Спасибо большое!»…
Я прекрасно понимаю и осознаю, что по техническим причинам, заправка моего автомобиля отличается от привычного процесса. Но вы находитесь на рабочем месте и получаете за это зарплату! Я глубоко сомневаюсь, что в вашей должностной инструкции написано, что вы можете по желанию выбирать какие автомобили хотите обслуживать, а какие нет. И насколько я понимаю, зарплата зависит не от количества заправленных автомобилей и влитого за смену бензина, поэтому заявления типа: я три машину заправлю, пока с вами возиться буду - неуместны. Если мерзнут руки – обратитесь к руководству для выдачи спецодежды согласно погодным условиям, а не высказывайте все недовольства своей жизнью и работой клиентам. В каждой работе, в каждой профессии есть свои недостатки и трудности, человек либо принимает их, либо продолжает поиск себя в другом деле. По большому счету я такой же клиент АЗС как любой другой обратившийся к Вам. И как понимаю, все дополнительные опции в обслуживании клиента включены в стоимость оказываемой ему услуги, в данном случае – наличие заправщика.
Являюсь постоянным клиентом Вашей АЗС (именно по этому адресу) в течение пяти лет. Меня устраивает и качество бензина, и удобство расположения. Хочется отметить, что ранее коллектив заправщиков был приятен и приветлив в общении, и подобных казусов не случалось, а в течение последнего года едешь на АЗС в предвкушении как минимум, испорченного настроения. Надеюсь, что руководство разберется в столь не приятной ситуации и доведет до сведения сотрудников правила и нормы поведения на рабочем месте.
P.S. Для всех заправщиков данной АЗС: «Я ездила, езжу и буду ездить именно на эту заправку! Поскольку я уверена, что Вы не правы!».