- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на 2. И это относится именное к компании. Сегодня покупал вентилятор и забрал я его от туда в двух пакетах, а болту на скотче.
6 лет
16.6
21
8
Сервис на 2. И это относится именное к компании. Сегодня покупал вентилятор и забрал я его от туда в двух пакетах, а болту на скотче.
Сыр с плесенью, но он не должен был с плесенью быть. г. Новосибирск, юго-запад. Остановка полтавская.
Добрый день, Никита!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше...
Добрый день, Никита!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Посто ужасный сервис. Заказали карту. Ее везли месяц, а потом написали что договор расторгнут, какой договор????
Я пока не являюсь абонентом сс, но оставил заявку на подключение, так эти нехорошие люди звонили мне в воскресенье в 9:00. Я случайно оставил телефон на звуке, мой касяк. У меня ещё ребёнок маленький, а общем все спали.
Никита, здравствуйте. Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Сделал заказ 25 декабря. Заказ должен был прийти через 5 дней. 31 он уже был в Новосибирске. Но потом статус заказа перестал отслеживаться.