Ребята, это просто ТРЭШ!!! Приобрела полис от клеща. Приобретала в г. Тобольске, в МФЦ. Сразу оговорюсь, что в этом городе нет офиса ВТБ. Но на момент приобретения меня это не смутило. Меня сразу предупредили, что полис надо активировать либо по телефону горячей линии, либо на сайте. Я решила не заморачиваться, и позвонила на горячую линию....
Показать целиком
Ребята, это просто ТРЭШ!!! Приобрела полис от клеща. Приобретала в г. Тобольске, в МФЦ. Сразу оговорюсь, что в этом городе нет офиса ВТБ. Но на момент приобретения меня это не смутило. Меня сразу предупредили, что полис надо активировать либо по телефону горячей линии, либо на сайте. Я решила не заморачиваться, и позвонила на горячую линию. Обозначила номер полиса, на что последовал ответ, что свой полис я могу активировать только на сайте. Меня это немного напрягло, я просто представила, если бы его приобрёл человек, который ничего не понимает в компьютерах. Ну, да ладно. При активации я нечаянно допускаю ошибку в написании улицы, вместо Т указываю Д. Только одна ошибочная буква стоила мне столько нервов!!! Буквально на следующий день, позвонив на горячую линию, я попросила исправить допущенную ошибку. Но не тут-то было. С меня потребовали скан заявления, квитанцию, я стала объяснять, что у меня нет возможности сделать скан, договорились, что будет достаточно фото. Отправив благополучно требуемые документы с пометкой СРОЧНО, я стала ждать. На тот момент у меня не было необходимости торопить события, т.к выезжать на природу мы не планировали. Но по истечении полутора недель я начала нервничать. Я позвонила, на что менеджер с приятным женским голосом, мне сообщает, что моё заявление может быть на рассмотрении до 30 рабочих дней! ДО 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ, КАРЛ!!! Чтобы поменять одну букву мне надо ждать такой срок????? Да вы шутите??? Первая мысль на тот момент, к черту этот полис, надо приобрести новый, в другой компании. Но загвоздка была в том, что он не действует со дня покупки, а только после 6 рабочих дней, а на носу были майские праздники. Вообще я стала им звонить почти каждый день, на что в ответ только и слышала: "Ждите". Ооо, не прошло и года, пришёл долгожданный полис мне на почту. Когда я открыла письмо, со мной случилась истерика, они отправили мой старый полис, в котором была допущена ошибка!!! Мне кажется, что это продолжалось бы до бесконечности, если бы мне в очередной раз не ответил самый адекватный менеджер этой конторки. Хохлов Алексей Алексеевич, я обращаюсь к вам, только благодаря вашему вмешательству, и быстрому решению данной проблемы, я добавила одну звезду! Да, именно Алексей решил мой вопрос в течении суток, побольше бы таких замечательных работников!!! Спасибо вам огромное! P. S: НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!! У меня все!