Пришла в офис для оплаты услуг. Жаль, что отделение на Лазурной закрыли, теперь приходиться ехать сюда.
Как уже писали ранее, никто из персонала не поднимает глаз и никому не интересно, зачем человек зашел. Такой колхоз...Даже в Сбере сервис намного приятней стал...и существует хостес.
Далее, за кассой №2 сидела девушка, у которой не работал...
Показать целиком
Пришла в офис для оплаты услуг. Жаль, что отделение на Лазурной закрыли, теперь приходиться ехать сюда.
Как уже писали ранее, никто из персонала не поднимает глаз и никому не интересно, зачем человек зашел. Такой колхоз...Даже в Сбере сервис намного приятней стал...и существует хостес.
Далее, за кассой №2 сидела девушка, у которой не работал громкоговоритель, поэтому ее из будки практически не было слышно, на что указывала и предыдущая клиентка.
Я подала документы для оплаты, кассир их посмотрела и вернула, сдав задавать вопросы по платежу. На что я ответила, что специально подала предыдущие квитки об оплате, т.к. там указаны все необходимые данные, поэтому нет необходимости мне кричать на весь банк, т.к. она меня плохо слышит. Я ее тоже почти не слышала, поэтому все переспрашивала, на что кассир предложила мне снять шапку. Почему я должна снимать шапку, если Вы не можете качественно предоставить услугу, беря при этом комиссию???? тем более, что шапка и уши не закрывала. Замечания такие являются бестактными, тем более, что это не мой "косяк".
Далее умаренное лицо и прочие вздохи-ахи в течение всего обслуживания, а также замечания "Как будто в первый раз замужем" (когда я подпись в одном месте не поставила и когда при передаче документов мой паспорт застрял в щели). Ну неужели сложно нормально бумаги положить????
Одно слово - колхоз. Ужас. Если бы можно было платить в другом месте - сюда никогда бы снова не пришла.