- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем всё стало печально с этим отелем . Уборка всегда конечно страдала . Но это полбеды. Забронировали шале релакс (с сауной ). Когда прибыли на место ,оказалась ,что сауна не работает (естественно заранее никто не предупредил ). Не стали устраивать разборки,были уверены ,что к нам вернуться с обратной связью .но нет.никакой скидки,бонуса...
Совсем всё стало печально с этим отелем . Уборка всегда конечно страдала . Но это полбеды. Забронировали шале релакс (с сауной ). Когда прибыли на место ,оказалась ,что сауна не работает (естественно заранее никто не предупредил ). Не стали устраивать разборки,были уверены ,что к нам вернуться с обратной связью .но нет.никакой скидки,бонуса ,комплимента ,объяснений .ничего . Зато при выезде оказалось ,что мы должны оплатить полотенца ,которые больше не отстирываются.изначально ,кстати ,полотенца давно уже надо было сменить .про халаты вообще молчу.совсем затасканные .ребёнка я не решилась таким полотенцем вытирать .хорошо ,что взяла своё .вообщем бардак полнейший .за такую цену есть много других прекрасных баз и отелей .не рекоммендую .
Добрый день, Владлена!
Как клиент ориентированная компания мы разбираем каждую претензию и обращение наших клиентов.
Итак, по порядку.
1. Уборка в номере. В номере, в котором проживают, проводится влажная уборка каждый день. Перед заселением в номер новых гостей в нем проходит генеральная уборка. Мытье полов, уборка пыли, полное мытье душевой,...
Добрый день, Владлена!
Как клиент ориентированная компания мы разбираем каждую претензию и обращение наших клиентов.
Итак, по порядку.
1. Уборка в номере. В номере, в котором проживают, проводится влажная уборка каждый день. Перед заселением в номер новых гостей в нем проходит генеральная уборка. Мытье полов, уборка пыли, полное мытье душевой, замена белья. Замена штор проходит ежемесячно или по требованию гостей. Нарушение регламента влечет за собой карательные меры для работников клинингового отдела санатория. Соответственно в чистоте номеров они заинтересованы в первую очередь! Если вы заметили какой-то непорядок – смело обращайтесь к администратору и все недостатки будут ликвидированы или вам предоставят другой номер.
2. «Неработающая сауна. Не стали обращаться». Странно, если я сама лично в ваш номер отправляла работника технической службы для ликвидации неполадок и делала это по вашему обращению! Работник технической службы проверил сауну, запустил ее и мы отметили эту проблему как решенную. Хотя неприятен сам факт обращения по этому поводу, но постояльцы относятся к «казенному» оборудованию с пренебрежением, не выключают, оставляют открытой дверь, ломают кнопки. Поэтому оборудование саун нуждается в постоянном сервисном обслуживании. Я, как дежурный администратор, была уверена в том, что вы наслаждаетесь полноценным отдыхом в нашем отеле. Поэтому ваша ссылка на то, что сауна не работала, мне не понятна. Наша задача сделать ваш отдых максимально приятным, при том, что он должен соответствовать вашим ожиданиям. Не бойтесь обращаться с просьбами к дежурным администраторам, уборщицам, врачам, официантам, нянечкам и другим сотрудникам отеля-санатория. Мы всегда придем на помощь – это наша работа!
3. «Грязные полотенца». Все наше постельное белье, полотенца, шторы проходят через обработку профессиональным препаратом Эколаж. Это линия профессиональной химии для отельеров. Наши полотенца – не потомки Кощея Бессмертного, они не живут вечно. При появлении сильного загрязнения, не смываемых пятен, порывов все белье списывается. Соответственно оно не попадает в руки постояльцев, если они сами не приложили руки к его порче. При сдаче номера горничная обязана сообщить о подобной порче имущества. Клиент всегда прав, даже в таком случае. Просто тогда он должен за это заплатить, не высчитывать же эти деньги из скромных зарплат горничных?
Именно так мы и поступаем, когда принимаем номера от наших постояльцев, только не от вас. Вы стыдливо бежали до прихода обслуживающего персонала, не стесняясь в выражениях по телефону. Может поэтому ваш отзыв нам здесь читать вполне приятно и удивительно, ведь он не содержит всех тех слов и интонаций, которые вы использовали в последний раз при общении со мной. Что-то в этом мире меняется к лучшему. Администратор на ресепшене Спа-отеля «Крона» Мария.