5 февраля в 23:57 на сайте actuall.ru я заказываю две книжки В.Зеланда по скидочной цене 97,5 руб., мне приходит подтверждение на почту, что мой заказ №841 принят. Смс-оповещение, не приходило. Днём, 6 февраля в 15:06, мне поступает звонок из интернет-магазина, мужской голос ставит меня в известность, что книжек у нас (цитирую):"Этого Зеланда, вот...
Показать целиком
5 февраля в 23:57 на сайте actuall.ru я заказываю две книжки В.Зеланда по скидочной цене 97,5 руб., мне приходит подтверждение на почту, что мой заказ №841 принят. Смс-оповещение, не приходило. Днём, 6 февраля в 15:06, мне поступает звонок из интернет-магазина, мужской голос ставит меня в известность, что книжек у нас (цитирую):"Этого Зеланда, вот эти две книжки, которые Вы взяли, с 50-% скидкой, это были отказные, их ещё на той неделе купили (понятие "та неделя" - период с 29 января по 4 февраля (прим.)), их просто забыли отметить (на сайте)". Далее мужской голос извещает меня, что они продадут мне книжки по полной цене 195 руб и сделают 10-%скидку. На что я говорю "хорошо", благодарю и кладу трубку. Спустя минут пять меня "осеняет", вспоминаю я про понятие "оферты" и перезваниваю по этому номеру... Забегая немного вперед, скажу, что слушать меня никто не стал, мужской голос коротко отрезал:"...ну у нас нет этих книжек, всё, до свидания!" и кладёт трубку, даже не дав толком объяснить.
Скажу сразу, я, конечно же, немного была огорчена, но ОТ КНИЖЕК И, СООТВЕТСТВЕННО, ЗАКАЗА НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ!
Вечером, 6 февраля в 19:13 мне приходит смс-оповещение о том, что мой заказ №841 доставлен в пункт выдачи. И, спустя пару минут, в 19:15, приходит письмо на почту с таким же текстом. Я довольная и счастливая, что книги пришли, выхожу из почты, планируя, что за заказом я поеду в пятницу 9 февраля.
...Наступает пятница, я после решения всех своих дел еду в пункт выдачи за книжками. Прихожу, называю номер своего заказа, девушка тщательно ищет на два раза, переспрашивая меня, что именно я заказывала, отвечаю, что книги, показываю смс-оповещение, но моего заказа она не видит.
Захожу я на почту и не верю своим глазам: 7 февраля в 8:54 утра мне пришло (оказывается) письмо на почту, где сайт actuall.ru информирует меня о том, что мой заказ №841 не выкуплен в течение 10 дней и расформирован. (!!!) О_о
ЧТО!? КАКИЕ 10 ДНЕЙ!? И ДВУХ ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО!!!
Я обиженная, злая бегу до метро, параллельно набираю один-единственный номер, который указан в контактах сайта actuall.ru, не берут. Проехала буквально пару станций, бегу дальше по своим делам, параллельно названивая по тому же злополучному номеру.
И, о чудо, тот самый мужской голос соизволил взять трубку!
Я спрашиваю, на каком основании был расформирован мой заказ. На что мне невнятно и неуверенно отвечают:"нене, книжек нет" и тупо кладут трубку. Я В БЕШЕНСТВЕ!!! ... Перезваниваю. Снова пытаюсь выяснить, что всё-таки пошло не так, и в какой момент этот неискусственный разум понял, что мне не нужны эти книжки. Разговариваю МАКСИМАЛЬНО вежливо, но четко и громко, и с новым напором на этот мужской голос СНОВА спрашиваю, ПОЧЕМУ и ГДЕ!? ... и всё в этом духе... на что мне спокойно говорят:"у нас книжек нет, возьмите где-нибудь в другом месте!" и снова кладёт трубку... ВОЗЬМИТЕ ГДЕ-НИБУДЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ! о_О ЧТО!? В КАКОМ МЕСТЕ!? И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ИХ БРАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!? FACEPALM СТОПЯТЬСОТ РАЗ!!! АЖ ЛИЦО ЗАБОЛЕЛО.
ТАК ВОТ, "дорогой"(дорогой в прямом смысле - мне это стоило миллиона моих нервных клеток!) сайт actuall.ru, на каком основании, вы позволяете себе мотать нервы своим клиентам, гонять их впустую за заказом и вообще отказывать в продаже!?
P.S.: записи разговоров есть, если кому вдруг станет интересно, могу предоставить.
P.P.S.: это был мой второй заказ, с первым такой фигни не было. Человеческий фактор всё испортил?!